Part 15.

10 2 1
                                    



*За день до этого*
-Блядь... как это меня сократили? - выругался Спенсер обращаясь к своему боссу.
-Тебя не сокращали Спенс, просто нашу контору спалили вонючие мусора. И мы не можем потерять наших "разносчиков" точнее тебя, на остальных я срал!,- рассмеявшись, спокойно ответил Вильям - друг Спенсера.

-И что же мне делать-то?

Спенсеру некуда было идти, он бы не выжил без работы. Он просек фишку банков которые предлагают свои услуги с кредитами. От них ты становишься рабочим - червем который все время тресеться над своей работой как бы ее не потерять. Его это раздражало, он не хотел не от кого зависеть, этим они и были похожими на Джейн.

-У меня есть план, дружище! Я устроил тебя учителем в какой-то стремной школе для детей из неблагополучных семей. Английски будешь везти, единственное что ты умеешь, это болтать и только, так делай это с красиво!!!

POV SPENCER

[Это логично.. ведь никто и не подумает что учитель английского-нарко Диллер!]

***

[Чему научу я им?] идя по коридору школы думал тот.

Зайдя в класс все бесились, не замечая нового учителя.
Тот просто стоял и осматривал учеников.
-Фак!
Услышал учитель чей-то визг.
Сидевшая за партой девушка закрывая своё лицо портфелем собиралась в сторону двери.
-Стой!
[очень странный класс!]
-Эм... у меня месячные!!! ,- долго не думая сказала эта девушка и направилась прочь из класса.

Спенсер про игнорировал:
-Окей класс! Меня зовут Спенсер Мартин! Я ваш новый учитель блядь английского! -с восторгом крикнул тот на весь класс.
-В классе нельзя материться...- поднявшись, пробубнил один парень.
-А ты сам не материшься?! Ангелочек тут расселся...
[Что ты творишь Спенс? Этот молокосос прав]

-Окей! Сорян. Давайте сначала, будем считать что я и вы нормальные, хорошо!?

Все кивнули новому учителю в ответ.

***

POV JANE.
Та залезла в кабинку туалета.
[СЕРЬЕЕЕЕЗНО? Какого хрена он тут делает? Теперь мне придётся скрываться от него. Посижу здесь до конца!!! Уроков. Бля, третий урок его тоже...]

Джейн сидела и смотрела на ручку кабинки думая как она во все это ввязалась.

***
Наконец прозвенел звонок. И начался третий урок.
В туалет кто-то зашёл. Этот человек ступал медленно и не уверенно. После как в хоррорах подошёл к кабинке Джейн и медленно постучал 3 раза.
Джейн ползла в портфель и схватила в руки ручку что бы если что наброситься.

-АААААА,- с криками открыла ив дверь.
Это был Рик. Тот ошарашено смотрел на Джейн.

-Ты че... меня пырнуть хотела???
После они вместе начали дико ржать.

-Что ты тут делаешь?

-Эм, просто мужской был занят.
-Так я тебе тебе поверила, больной извращенец!

В туалет ещё кто-то зашёл. Это был Спенсер.
-Ричард Уильямс! Что вы здесь вообще делаете? Идите в кл...

Вдруг он увидел Джейн.

****
POV SPENCER
*30 минут до этого*

[Хм... 15 учеников а здесь 12]
-Кого нет в классе???

-Ричард Уильямс. Брайан Смит. Джейн Остин,- поднялся дежурный группы.

-Что с ними?

-Ричард Уильямса с 3 урока нету. Брайан Смит... эм,- растерялся вдруг парень,- его убили... недавно.
-Сожалею,- неожиданно сказал Спенсер глядя на весь класс.

-Джейн,- продолжил тот , вдруг все начали смеяться как и сам парень,- она выбежала с криками "месячные".

[Блядь... если завуч зайдёт а у меня нету учеников, меня уволят.]

-Где ближайший женский туалет???

***

С женского туалета был слышан мужской голос. Спенсер решил разобраться.
-Ричард Уильямс!
Рик бегом выбежал из туалета.

Перед Спенсером стояла Джейн с непонимающим взглядом. Да и сам Спенсер стоял как вкопанный.
[Я занялся сексом с школьницей...]
Его мысли бились эхом в его голове.

-Что ты здесь делаешь?!

-Эм... я занималась своим делом в туалете,- ответила Джейн.

-Я не об этом,- Спенсер приблизился к Джейн,- Джейн Остин? Джейн! У нас проблемы.

-Нет! Нету никаких проблем потому что, между нами ничего не было!
Выкрикнула Джейн на весь этаж.

Около туалета послышался мерзкий голос завучихи.

Спенсер закрыл рот Джейн ладонью и затащил Ее в кабинку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя