Спенсер сжал крепкой хваткой руку Джейн. Все руки были в венах а сам он был в голубой рубашке с расстёгнутой верхней пуговицей и в чёрных джинсах и чёрным кожаным ремнём.
-Вы работаете, Джейн? Или ещё учитесь?
"Охринеть... он не подозревает что я ещё школьница..."
Немного замешкавшись, Джейн уверенно ответила.
-Да! Я ещё учусь. Я учащиеся... А вы?
-Я работаю.После последовало неловкое молчание.
-Прости, не хочу о работе.-Что?- крикнула Джейн.
-Я говорю, давай выйдем?
Выйдя из клуба Джейн намного стало легче. Наконец она нормально смогла разглядеть Спенсера.
Спенсер был давольно таки высоким. Брюнет, пухлые губы, ямочки, ровне зубы, приподнятая причёска. Которую он время от времени подправлял.
Перед Ее глазами все мутнело, начал действовать алкоголь.-Я заметил что ты не отсюда, твой акцент тебя выдаёт,- приподняв одну бровь спросил Спенсер.
Джейн закатила глаза.
-Да, да. Смейся над моим акцентом.
Спенсер приблизился.
-Не-не-не! Не в коем случае. Он очень милый,- улыбнулся он. После сделал ещё шаг ближе к Джейн что она начала чувствовать его парфюм. -Но над грамматикой надо поработать.На полном серьезе произнёс он и встал вплотную к Джейн. Так близко что он чувствовал Ее легкое пьяное дыхание. Он был на столько близко что в нем проснулось какое-то животное желание.
Глаза Спенсера блеснули и он жадно вцепился в губы итальянки Джейн.
Спенсер укусил губы Джейн до крови что та ахнула. В тот момент парень успел просунуть свой язык в Ее рот. Поднял Ее на свои руки он направился в ближайший хостел.Джейн не понимала и не хотела понимать что происходит. Ей просто хотелось отдохнуть и не думать о последствиях как и Спенсеру.
Они жадно задыхаясь продолжали сливаться в страсти. Наконец они дошли до своего номера. Спенсер был на пике своего возбуждения. Он кинул Джейн на кровать. После он медленно начал расстёгивать свои пуговицы. Джейн уже не могла ждать, она запрыгнула на него и просто разорвала последнюю пуговицу.
Спенсер стоял перед Джейн полуголый. Ее рука скользнула вниз по его рельефным кубикам к чёрным джинсам. Спенсер сжав руки Джейн, не дал до тронуться до "самого желанного". Он крепко схватил Ее кисти до жгучей боли и прислонил Ее к стенке.
После развернув Ее, не снимая платья закатив его, оголил Ее зад. Прислонившись к Ее спине Джейн могла четко услышать его дыхание, оно было порывистым она чуяла запах сильного перегара. Но она не хотела что бы он останавливался.
Спенсер и не собирался останавливаться.
Джейн уже вся текла. Он растягнув ремень накинул его на шею девушки слегка при душивая Ее а другой ракой вытащил свой уже готовый член.
Джейн не могла посмотреть на парня. Он все ещё не отпускал Ее от стенки.
После последовал быстрый рывок от чего Джейн громко начала стонать.
Ей было больно, но она не помнила на сколько так как сразу стало очень приятно.
Рывки были все реже и реже. Джейн кричала все громче и громче.
Ей было приятно. Моментами Спенсер закрывал рот и нос девушке что бы она не могла дышать, ему это нравилось. Когда он так делал он начинал стонать.-Сильнее! Сильнее! ,- кричала она.
-Ты хочешь что бы я тебя трахнул?,- хрипя возбужденным голосом сказал он.Джейн просто кивнула.
После тот развернув девушку поднял Ее и бросил на кровать. Джейн в недоумений смотрела на Спенсера. Она видела большой торчащий конец парня от чего она была в шоке, он доходил до пупка.
-Нравиться?,- сказал тот после укусив нижнюю губу прыгнул на девушку, закинув Ее ноги на свои плечи а Ее руки он сжав держал над головой,- ты готова?-Трахни меня!,- крикнула Джейн моля.
После Спенсер услышав зелёный сигнал, начал драть Джейн что были слышны четкие шлепки. Спенсер проникал все сильнее и сильнее, ему это нравилось, он стонал. Это то что надо после стрессовой работы.
Спенсер и Джейн смотрели другу - другу в глаза и вместе стонали. Спенсер будто мучал Ее. Он хорошо чувствовал тело Джейн. Когда она только доходила до пика он резко останавливался и смотрел как девушка изводилась.-Прошууууу,- молила та стона.
-Прошу что?,- ухмылялся тот целуя ее шею.
-Прошу! Дай мне кончить.
Спенсер остановившись посмотрел на Джейн животным взглядом.
После начал целовать Ее, а правой рукой медленно спустился к клиотру Джейн.
После добравшись до комочка нервов начал теребить его средним пальцем.
Тут Джейн начав содрогаться кричала от оргазма. Спенсер снова стона резко остановившись вынув член, кончил на одеяло._______
Уфффф... наконец. Не умею писать спальные сцены.😂Ждите следующую часть) там будет бомба или в 12. Посмотрим😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс
RomanceСвободная девушка -Джейн. Мечтает уехать куда дальше от ее городка где нету никаких шансов на яркую жизнь. Ей выпадает шанс осуществить ее мечту. Воспользуется ли она им? Понравиться ли ей самой такая жизнь? Найдёт ли главная героиня наконец то че...