Перед Джейн стоял парень-блондин с так сказать "Голливудской" улыбкой. Он был спортивного тело сложения. Стоял и смотрел на завуча с критикой.
Джейн ухмыльнувшись зашла в школу. "Не буду я с ним знакомиться, ещё чего."Зайдя в класс, учителя в классе не было. Все шумели, кричали какие-то парни дрались. Ученицы обзывали друг-друга "шлюхами" из-за того что одна поцеловала парня другой девушки.
Джейн молча смотря на весь этот кошмар села на последнюю парту.
Первые дни важные для ученика школы. Ведь скорее всего он будет сидеть за этой партой весь учебный год.
Но Джейн сделала не верный выбор, так как шумели больше всего с зайди.Только собравшись пересесть вошёл учитель, но шум особо и не прекратился.
Только один ученик заметив, выкрикнул:
-Хэй, "мистер" вы опоздали на 10 минут. По праву мы можем валить! -сказал тот и пол класса включая его вышли из класса. Проходя мимо учителя этот самы парень толкнул учителя после чего тот свалился на пол с грохотом.
В классе осталось всего 8 человек.Джейн только встала с места что бы помочь но кто-то схватил Ее за руку не дав ей шанс.
Это был блондин.
-Не стоит Итальяночка! Тебя оставшиеся 6 не будут уважать.
Джейн посмотрев на него с отвращением все же подбежала к учителю. Подав ему руку рядом с Джейн оказался кто-то, оглянувшись она увидела Блондина
-Что ты делаешь? Теперь ты не будешь меня уважать!-Я говорил что я не буду тебя уважать? Я сказал оставшиеся 6, я не в счёт.
...
-Рик
-Рик? Тебе это имя не подходит. Ты большое похож на...- сказала она отойдя подальше о посмотрев на Рика как на картину,- Брэндана!Тот рассмеявшись:
-Это ты типа меня оценила??? Хорошо! Допустим я Брэндон, а тебя как звать? Твоё настоящее имя?-Джейн.
-Не, ты не Джейн,- сказал тот и сделал то же самое что и Джейн, отошёл подальше,- ладно... ты Джейн!
После они рассмеялось.
-Все равно я тебя не буду звать Брэндом, ты будешь Голливуд.
-Улыбка?
-Угу.
...
Выходя из школы Джейн услышала звуки выстрелов. После в ушах начало звенеть и все ученики бежали куда-кто создавая панику. В трёх метрах от Джейн лежал парень и недалёко от него стоял другой парень с пушкой в руках.
Парень холоднокровно стоял и смотрел на убитого.
Джейн не могла пошевельнуться, ее будто вкопали в землю. По коже бегали мурашки а мозг не мог поверить увиденному.
После тот же парень начал метиться в других людей, послышались ещё выстрелы, ещё двое упали на землю.
Все убежали, на школьной площадке остался этот парень и Джейн. Тот развернулся и посмотрел на испуганную девушку.
"Вот мне и конец."-подумала она уже приготовившись к выстрелу и закрыв глаза.
Эти секунды длились будто бы вечность.
Она слышала своё затруднённое дыхание.И наконец выстрел.
Тело падает как мешок с картошкой.
Звук сирены, все кричат в ужасе.-Всем оставаться на своих местах!- сказал полицейский по рупору.
Открыв глаза Джейн поняла что сидит на земле и около неё лежал этот парень.
Оглянувшись, рядом было еще 3 бездыханных тела.
Сердце Джейн билось со скоростью света.
Подняв взгляд девушка наблюдала как полицейский огораживал в периметре 20 метров территорию желтой лентой.
-Девушка, все хорошо...
"Ненавижу когда так говорят".
-Нам надо вас осмотреть,- сказал чей то женский голос.
Это была доктор.***
-Не могли бы вы приподняты свою футболку.- обратилась доктор.
Та послушно сделала это.
-Все хорошо, только одно "но". Вас бьют?
-А? Что?
-Просто у вас на спине и на пятках следы парезов. Больших.
"Может мне сдать Боба? И Джулиану будет легче..."
В Джейн кто-то вцепился, это был Джулиан.
-ВСЕ ОКЕЙ????- трясся парень осматривая Джейн.
-Да, да! Хорошо меня лапать...
"Шутит, значит все окей"- подумал тот с облегчением.
За Джулианом стояли Никки и Боб.
-Я повторяю, вас избивают дома? Скажите правду, мы лишим их право на опеку.
Посмотрев на Боба, Джейн увидела как тот трясётся. Ей стало смешно на это смотреть.
-Нет, это так. Я уронила зеркало и кусочки впились в меня. Ничего особенного.
Встав с места Джейн подойдя к Бобу, она прошептала:
-Я почувствовала как твои яички сжались. И мне стало тебя жалко, тронешь ещё кого-то, твои яйца не смогут больше сжиматься...___________
Уф... наконец!
Скоро сдам все чертовые экзамены и буду пропадать на Wattpad! Надеюсь)Спасибо что продолжаете читать :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс
RomanceСвободная девушка -Джейн. Мечтает уехать куда дальше от ее городка где нету никаких шансов на яркую жизнь. Ей выпадает шанс осуществить ее мечту. Воспользуется ли она им? Понравиться ли ей самой такая жизнь? Найдёт ли главная героиня наконец то че...