Part 7

3 2 2
                                    



-Это Джейн, твоя сестра. Джейн, это Джулиан, твой "хостбрат". Дорогой, покажи своей новой сестре Ее комнату.

Джулиан был намного выше Джейн. Волосы были у него как смола чёрного цвета и выразительные черты лица.

Они поднялись наверх.

-А где твой отец? -начала разговор девушка.
-Он в баре, как всегда напивается в хлам, свинья жирная,- озлобленно выругался тот,- не хочу о нем говорить.-Тебе сколько лет, кроха?

-16,  завтра исполняется 17. Тебе?

-Козявка! мне 19.

-А ведёшь себя как ребёнок.

Джулиан закатил глаза.

-Короче, до конца коридора, слева твоя комната, с права моя комната. Если че кричи, предки у меня ещё с сюрпризом.

-Не у тебя, а У Нас,-исправила она своего брата.

***

Через полчаса к Джейн постучали в комнату.

Та откинув свой плеер, немного приоткрыла дверь.

-Впустишь? -Прошептал голос Джулиана.
Она открыв дверь показала в свою комнату, мол "она вся твоя".

-Ты ведь хочешь выжить в нашем городе и тем более в нашем доме?-начал Джулиан на полном серьезе.

-Эм... Допустим.- осторожно ответила девушка.

-Как ты уже заметила, Никки, точнее наша мама, очень религиозна.

-Чего!?

-Ты не заметила? Как ты могла не заметить, дурнушка! В коридоре у нас весит где-то 60 больших крестов на стене. Как и у мамы в машине, на шее, в туалете, над кроватью, под кроватью, ВЕЗДЕ!,-впадая типа в безумие начал кричать Джулиан.

"Он прав!"-подумала она оглядев свою комнату.
-Это жутко...-еле как слышно прошептала девушка, после медленно начала снимать кресты с комнаты.

Джулиан оглядев свою сестрицу ухмыльнулся.

-Так... значит завтра тебе 17?

-Угу.

-Что хочешь на ДР? Какие планы?,- безразлично спросил тот оглядываясь.

-Ничего не надо! Планы? Через час мне надо выходить, я иду на какую-то бомбезную вечеринку! День рождение встречу там!

Вдруг, Джулиан начал ржать что есть сил. Пугая девушку.

-Ты на столько наивна, кроха! Тебя предки не выпустят!

Настроение у Джейн опустилось.

-Не выпустят... без меня!

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя