Part 3.

6 2 2
                                    

Зима. 3 месяца спустя после тестирования.


Джейн шла поздно домой со школы. Точнее выбежала оттуда.

-Мам, мне позвонили!
Обратилась она к своей матери. Та лежала на диване попивая кофе. Она обожала кофе так же сильно как и Джейн. Душу дьяволу бы продала за чашку ароматного кофе.
Люси медленно поставив кружку на стол спросила, о чем она говорит?
-Ну как о чем мам? Тестирование! Мне сказали что я стою на каком-то резерве. И если кто-то откажется от места то я полечу туда вместо этого человека. Разве не здорово?
Люси загрустила, но пыталась скрыть этого. Она опустила взгляд и улыбнулась стараясь закрыть свой страх.
-Хорошо, это хорошо,- сказала она и забрав кружку направилась в свою спальню.

2 часа ночи.

-Все хорошо золотце,- успокаивала Люси свою дочь у которой время от времени наступает какая-та  атака, ни один доктор не может объяснить  с чем это связано и когда может начаться ещё один приступ.
Она смотрела на Джейн которая вся в поту и задыхаясь не могла отдышаться и ничего не могла сделать.
-Все хорошо я рядом.
Джейн сильно схватила мать за кисть от боли во всем теле.
В такие моменты Люси становиться очень страшно, она боится остаться одна.
Джейн медленно начала приходить в себя.

***

[20.04.17.
Я могу считать что моя жизнь официально началась!
Вчера ко мне пришло письмо о том что меня зачислили в школу в штате Миссисипи.
Ура!
Фак! Не люблю о таком признаваться и такое бывает со мной очень редко, но дневник, мне очень страшно.]

_____________
Не бейте! Пощадите!
Да, я хотела опубликовать эту часть намного раньше. Но блин, не хочу отматываться, просто напишу как есть. Мне было лень писать что либо и как-то не хотелось. Я хотела отдыхать на каникулах. К стати, надеюсь у вас были просто офигенные каникулы как у меня)
XD

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя