Part 4.

10 2 2
                                    

-Дамы и господа. Мы рады сообщить что через 15 минут мы начнём свой полет длительностью 9 часов,- сообщила женщина-стюардесса, после чего скрылась за шторой.
"Неужели? НАКОНЕЦ!"

***

Джейн проснулась от того что ее кто-то разбудил. Открыв свои чёрные как смола глаза, увидела девушку-блондинку, примерно Ее же возраста. Она пялилась на неё с кривой улыбкой.
-Извините... -начала заикаться та.- Мне бы пройти в туалет...
Джейн выключив группу "imagine dragons" бросила плеер на сидение, пропустила Ее. После направилась за ней.
-Привет к стати. Ты тоже по программе летишь?-обратилась Джейн.
Девушка обернувшись постаралась ответить быстро и отвертеться:
-Да! Я лечу в Нью-Йорк.
"Ну да! Кому то в Нью-Йорк, а кому то в Миссисипи. Судьба, "обожаю" тебя..."

***
-Весь полет был каким то слишком спокойным...-разговаривала Джейн с Джейн номер 2.
-Джейн! Хорош! Тебе не угодишь! А ты чего хотела? Что бы мы разбились к чертям собачим?
Джейн взяв свой чемодан направилась ко своей новой семье.

Выйдя из аэропорта она увидела много родителей с табличками. И кричащие что-то на английском.
-Джесс!
Крикнул какой-то женский голос.
Джейн увидела женщину, блондинку с голубыми большими глазами. Роста 165. В джинсах и рубашке.
-Меня зовут Никки, я твоя новая мама на год. Так поехали же Домой!- с энтузиазмом покричала Никки.
Джейн неловко улыбнувшись села в серую легковушку "мамы" и поехала в свой новый дом.

***
На GPS Никки набрала какой то адрес и автомобиль сказал двигаться вперёд.
-Пххааха, вы что дорогу до дома не знаете?,- посмеялась Джейн после сразу заткнулась, так как увидела на себе злой взгляд Никки, ее глаза будто стали чёрными.
-Я не хочу начинать наш первый день с соры так что пожалуйста, заткнись и слушай свой плеер.

"Ну и нууууу... ох чувствую этот год будет очень веселым".

-И да, Мы едем не домой...

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя