Part 9.

4 2 1
                                    



Джулиан и Джейн уже подъезжали к школе. Часы показывали 6:58. У главных дверях школы стояла группа людей.
Машина остановилась на парковке. Забавно что подростки спокойно могут водить машину, для Джейн показалось это чем-то Новым. Школу освещали сумерки.

Парень и Девушка подошли к группе людей. Они уже во всю курили травку и бухали пиво из под банки колы.

Джейн разглядела в этой толпе из 15 человек тех 3 девушек.

-О! Они пришли!- выкрикнула Кэрол во всю глотку, после продолжила,- это Джейн! Что стоите? Угостите новеньких и пошли тусить. Последний день каникул!
После какой-то парень вручил "новеньким" пиво и они все дружно направились по ночному городу.

***
Через 20 минут послышалась откуда-то громкая музыка. И появилось большое заведение нереальных размеров и очередь в пол километр.

Кэрол что-то сказав охраннику и подмигнув ему проскочила в клуб со своей компанией.
Видно было что Кэрол знают здесь все.

Зайдя в клуб, Джейн попала в давку из тысячи человек. Все танцевали, пили, флиртовали, чуть ли не занимались сексом на танцполе. Свет ослеплял а музыка давила на уши.
Джулиан выкрикнув что-то, побежал в самую давку и больше Джейн его не видела.
От непривычки девушка села за барную стойку и заказала себе "Red Bull".
На Джейн было обтягивающее восхитительное платье красного цвета облегающее Ее почти идеальное тело.

-Зачем Ты пьёшь это?- вдруг спросил парень из той компаний который протянул ей пиво около школы.
-Не хочу напиваться на свой день рождение, не одна...,- опустив свой голос сказала та.

Парень кивнул и пошёл танцевать дальше.
-Хм... не понимает он намёков...-вдруг прошептал чей-то басистый голос в ухо Джейн.
Девушка легко вздрогнула от неожиданности, после ухмыльнувшись продолжила пить свой энергетик.
-Так значит... у вас сегодня праздник. Как вас зовут?,- спросил парень с уверенной улыбкой уже немного выпивший.
-Вы пьяны.
-Нет! Я чувствую себя хорошо, это вы пьяны если просто пьёте энергетик,- сказал он медленно и соблазняющий,- я вам помогу. ВИСКИ!- обратился он к бармену.
После залил беспощадно виски в Red Bull.
-Пейте!

Джейн посмотрев на булькающию коричневую жидкость сделала глоток, после выплюнула его обратно в стакан.

-Это мерзость!- начала биться в истерике от смеха Джейн.

Парень удивились начал хохотать вместе с ней.
-Да ну! Не может быть все так плохо,- после выхватив стакан выпил всё до дна.

Да... это омерзительно! ,- согласился незнакомец.

-Спенсер!,- протянув руку сказал парень.
-Джейн!

ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя