Я шла по улице ни к кому не лезла. Как на меня налетел какой-то парень. У меня упала сумка и всё содержимое из неё выпало.
П.:Девушка,простите. Давайте я вам помогу.
Я.:Не стоит.
Он мне помог соьрать вещи.
П.:Ещё раз простите.
У меня зазвонил телефон. Дима❤
П.:До свидания.
Он ушёл. А я ответила на звонок.
Я.:Привет,Дим.
Д.:Привет,детка.
Я.:Что-то хотел?
Д.:Давай встретимся?
Я.:Где и когда?
Д.:Через час в кафе ***
Я убрала телефон в сумку и пошла грустная домой. Я встречаюсь с этим Димой. Но я не люблю его. Я хочу его бросить,но жутко боюсь и повода нет. Я знаю он мне изменяет,но доказательств нет. Меня заставил с ним встречаться родной отец. Видите ли бизнес у него. И он меня поставил пере выбором:валить мне на все 4 стороны или встречаться с Димой и жить в нашем огромном доме.
У меня особо и выбора не было. Куда я пойду в 18 лет?! В том то и дело ,что некуда. Но отцу пофиг на мои чувства. Я пришла домой положила сумку и пошла в это кафе. Он уже был там.
Д.:Привет.
Он хотел поцеловать меня,но нет. Мальчик,ты мне противен.
Я.:Привет.
Д.:Что происходит? Мы встречаемся почти месяц,а я даже поцеловать тебя не могу.
Я.:Я не хочу. Я не люблю тебя.
Я решилась это ему сказать в глаза. Меня всю трясло. Мне было очень страшно.
Д.:Девочка,ты охринела? Чтоб я больше не слышал от тебя этих слов. Пошли на выход.
Я встала и покорно вышла.
Он прижал меня к стене здания и вцепился жёстким поцелуем. Я била его. Пыталась оттолкнуть,но безрезультатно. Но тут кто-то ударил его и он упал на землю. Этот неизвестный подошёл ко мне.
Н.:Ты как?
Я.:Нормально. Это ты на меня с утра налетел?
Н.:Да. Извини ещё раз. Я - Егор.
Я.:Маша.
Он поцеловал мою ручку.
Е.:Приятно познакомиться.
Я.:Я лучше домой пойду.
Я пошла и он за мной.
Е.:А ты знаешь этого парня?
Я.:Да( К сожалению.
Е.:А кто он тебе?
Я.:Парень.
Е.:Офигеть. И он так с тобой поступает. Ты любишь его?
Я.:Нет.
Е.:Зачем тогда встречаешься?
Я.:Я не хочу. Но у меня выбора нет.
Я села на ближайшую лавку. Рассказала всё Егору и заплакала. Ониприжал меня к себе.
Е.:Не плачь. Всё будет хорошо. 8950*******. Вот мой номер,если нужна будет помощь звони.
Я.:Хорошо. Спасибо. Ты такой добрый.
Е.:Только не плачь ты из-за него. Он не стоит твоих слёз.
Я.: Пока.
Я пошла домой. Вечером мне звонил Дима. Но я не брала трубку. В 8 он начал долбить мне в дверь. Я не открывала мне стало страшно.
Д.:Открой дверь,сучка. Я знаю,что ты дома.
Я плакала. Мне было страшно. Но и Егору я не хотела звонить. Я позвонила маме.
Я.:Привет,мамуль.
М.:Что случилось?
Я.:Я не люлбю Диму.
М.:Не нервируй сеья. Бросай его.
Я.:Я боюсь его. Он сейчас стучит в дверь. Мне страшно. Он называет меня грубыми словами.
М.:Дочь,сиди тихо. Я скоро приеду.