Я.:Егор,я не знаю. Это всё так быстро.
Е.:Мы уже полтора месяца общаемся. Я чувствую к тебе не чувства дружбы. Ты притягиваешь к себе. Ты не такая,как все. Ты другая. Я хочу попробовать с тобой серьёзные отношения. Если я теье не нравлюсь,так и скажи.
Я.:Егор,послушай. Ты мне нравишься тоже. И я согласна стать твоей девушкой.
Е.:Я счастлив.
Он взял меня на руки и закружил.
Я.:Егор,Егор поставь меня прошу.
Мы сели за столик. Он был счастлив. И это было видно. Я тоже счастлива. Мы с ним вместе. Мы с ним ещё немного посидели, и он отвёз меня домой.
Я.:До завтра.
Е.:Пока.
Он глядел на меня,а потом ушёл. Я:Подожди,Егор.
Я подошла обняла его и поцеловала в щёчку. Я ушла домой. А он глядел мне в след. Я зашла домой и пошла в ванну. Мне в вк Егор написал:Спокойной ночи,малышка😘
Я.:Споки ноки,Егорушка.
Я написала Ваське:Привет,моя любимка. Как же я люблю тебя.
В.:О а чё такая радостная?
Я.:Мне Егор предложил встречаться. Я согласилась.
В.:Поздравляю. Я так рада за тебя.
Я.:Спасибо. Всё я спать пойду.
В.:Давай. Пусть тебе приснится обнажённый Крид.
Я.:Ахах.
Я отложила телефон и пошла спать. С утра я встала частв в 8. Сегодня в офис. А одела я:Мне позвонил Егор:
За тобой заехать?
Я.:Давай.
Е.:Жди.
Через 10 минут он приехал. Быстро. Я села к нему. Он прцеловал меня в щёчку и мы поехали.
В офисе.
Мы пошли сразу к Тиму.
Я.:Привет.
Егор держал меня за талию. А Миша убивал меня взглядом.
Т.:Ребят,вы что встречаетесь?
Е.:Да.
Я молчала. Тим дал задание и я пошла к себе в кабинет. Ко мне зашёл Миша.
М.:Извини за тот инцидент.
Я пошла к кулеру и налила себе воды.
Я.:Ничего. Это было давно.
М.:Егору повезло. Поздравляю.
Я.:Спасибо.
М.:Как дела?
Я.:Всё хорошо. А у тебя?
М.:Тоже.
У меня упал листок со статьёй и я наклонилась его поднять. У меня немного задралась юбка,но ничего не было видно. Миша повернул меня к себе и поцеловал. И тут вошёл Егор. Твою мать. Он подошёл к Мише и ударил его.
Е.:А ты больше не подходи ко мне. Между нами всё кончено. Я думал ты другая.
Миша лишь усмехнулся. Я ударила его ногой в живот. И побежала за Егором.
Я.:Егор,подожди. Ты неправильно всё понял.
Я зашла за ним в какой-то кабинет. Мы были там одни. Я закрыла кабинет.
Я.:Давай поговорим.
Е.:Нет. Я не хочу с тобой разговаривать. Ты не лучше моих бывших.
Я.:Я не целовала его. Он сам. Я просто не успела оттолкнуть. Егор,это правда.
Е.:Уйди. Я прошу тебя.
Я.: Нет. Егор,выслушал меня быстро. Думаешь ты лучше всех? Он зашёл ко мне извиниться за то,что назвал шлюхой. У меня упала статья,я наклонилась её поднять. Он меня потом поцеловал и всё. Мне похер на на него.
Е.:Моя девушка не ругается матом.
Я.:Ты простишь меня?
Е.:Да.
Я поцеловала его нежно в губы.