Я.:Так получилось.
Е.:Ясно. Спокойной ночи.
Я.:Споки😘
Я легла спать. Как же я сегодня устала. Проснулась я утром. Одела блузку с брюками и поехала в офис на своей машине. Я зашла в кабинет. Я забыла закрыть дверь. И Егор прошёл мимо моего кабинета. Взглянул на меня и пошёл прочь. Эм. Странно. Я пошла за ним.
Я.:Егор,что случилось?
Е.:Всё хорошо,моя малышка.
Он прижал меня к себе и вдыхал запах моих волос.
Е.:Я люблю тебя.
Офигеть. Так надо ответить.
Я.:И я тебя.
Е.:Правда?
Я.:Да.
Я поцеловала его.
Я.:Я пойду работать.
Е.:Я в 7 за тобой заеду. У меня есть для тебя сюрприз.
Я.:Хорошо.
Я пошла поработола. И поехала домой собираться на свиданку. А одела я:Сделала лёгкий макияж. И приехал Егор. Я вышла.
Я.:Привет.
Е.:Привет,моя красавица. Ты такая сек... красивая.
Я.:Ахах ты тоже ничё так.
Е.:Эй я лучше. Я просто мачо,детка. Ты даже не представляешь своего счастья.
Я.:О,дааа. "Красавчик"
Е.:Абидка.
Мы ехали по трассе. А он сделал вид,что обиделся.
Я.:Эй ну не обижайся. Я любя. Милый. Я поцеловала его.
Он оттолкнул меня.
Я.:Ты чего?
Он орал на меня.
Е.:Это ты чего? Дура совсем? Я на дороге. Овца.
Я заплакала. Он впервые накричал на меня. Я думала он вообще меня ударит.
Я.:Только не бей прошу.
Сказала я заикаясь.Е.:Я никогда в жизни не подниму руку на девушку. Не надо лезть ко мне,когда я еду. Договорились?
Я.:Да.
Е.:Не плачь,любимая. Вот за что ты меня так любишь?
Я.:За твою нежность,любовь,заботу и ласку. Я люблю тебя,потому что ты мне дорог. Ты стал для меня близким человеком.И я боюсь потерять тебя. Ты мой и только мой.
Он припарковал машину.
Е.:И я люблю тебя,моя малышка.