Я обняла его и легла ему на грудь. Он гладил меня по головке,как маленькую. Мне так это нравилось. Я засыпала у него на груди.
Е.:Эй,малышка,ты что спишь?
Я.:Нет.
Е.:Давай я тебя отвезу домой. А то прям здесь и уснёшь.
Я.:Хорошо.
Мы пошли в машину. По дороге домой я уснула. Я сегодня ужасно вымоталась.
Pow Егор.
Я буду первым у моей девочки. Для меня это многое значит. Я дождусь,когда она будет готова. И я устрою нам романтик. Пока мы ехали домой,она уснула. Какая она милая. Это моя спящая красавица. Я влюбился в неё по уши. Я взял на руки мою принцессу и понёс к ней в дом. Дверь мне открыла её мама.
Е.:Здравствуйте. Маша уснула в машине и я донёс её в целостности и сохранноости вам.
Мама.:Спасибо,Егор. Положи её в комнату. Мне надо с тобой серьёзно поговорить.
Е.:Хорошо.
Блин. Как же мне страшно. Я полжил Мпшу на кровать в её комнате и укрыл тёплым пледом. Потом вернулся к её маме.
М.:Егор,какие планы на мою дочь?
Е.:Я люблю её. И у меня с ней всё серьёзно. Это 2 серьёзные отношение за всю мою жизнь. Которыми я реально дорожу. Но мы встречаемся всего 3 недели.
М.:Она непростая девочка. Но ты нашёл к ней подход. Молодец. Я не против ваших отношений.
Е.:Спасибо большое. Я пойду?
М.:Да.
Я уехал домой.