44 глава.

1.1K 29 6
                                    

Я.:Егор,ты...я ненавижу тебя.
Я подошла к нему и влепила пощёчину. Он потёр щёку. Я ударила в другую щёку. Я села в машину и решила ехать к нему собирать вещи и поеду к Ваське. Она живёт всё равно одна. Мы доехали в тишине. Я пыталась сдерживать слёзы и у меня это получилась. Почему он так поступил. Было всё хорошо. Мы доехали и пошли в квартиру. Я зашла за Егором и пошла в комнату. Я достал чемодан и начала собирать вещи.
Е.:Маш,остановись. Прости меня. Не уезжай от меня. Я люблю тебя. Прошу тебя не бросай меня. Хочешь на колени встану?
Он встал на колени рядом со мной.
Я.:Егор,уйди не надо. Я не прощу измену всё равно никогда.
Е.:Она сама меня поцеловала. Я все тебе расскажу. Только сядь, пожалуйста. Тебе нельзя волноваться.
Я.:Вспомнил о ребёнке. Поздно слишком.
Я села на кровать. Он встал рядом со мной на колени.
Е.:Её зовут Катя. Она моя бывшая. Мы расстались год назад. Она мне изменила. Сосалась с другим в этой квартире. У меня были гастроли,а я вернулся на день раньше. И рад этому. Хотел сделать сюрприз ей,а сделал себе. Мне было больно очень. Я не появлялся на работе месяц. Ушёл в запой,трахал этих шлюх в клубе. Ненавижу.
У него потекла слеза. Горячая,мужская слеза. Я видела как ему больно это вспоминать и он это делает ради меня. Я вытерла пальцем ему слезу.
Е.:А сегодня она пришла. Я не знаю,что она там делала. Но она пыталась меня вернуть. Говорила слова любви,взяла меня за руку. Я сказал ей,что у меня есть невеста и скоро будет ребёнок. И сказал,что люблю вас. А она взяла меня и поцеловала. Я просто не успел её оттолкнуть. Прости меня.
Я.:Егор,я не могу так взять и простить. Давай сделаем небольшой перерыв. 2 недели дай мне и тогда поговорим о нас.
Е.:Хорошо.
Я собрала чемодан и уехала на такси к подруге.

любовь/Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя