Я вышла из машины и увидела вокруг нас был какой-то лес. Эм... Что?
Я.:Ты решил меня изнасиловать и бросить?
Е.:Нет. Я люблю тебя,малышка. Мы встречаемся уже 3 недели.
Я.:Как время летит.
Е.:Пошли в лес город покажу.
Я.:Пхах не надо. Ты меня пугаешь.
Е.:Доверься мне. Пошли.
Я взяла его за руку и мы пошли вперёд. Я увидела небольшой водопад. Вы представляете водопад в московском лесу?
Е.:Об этом месте мало кто знает. Я приезжаю сюда ,когла мне плохо. Такая хорошая обстановка. Можно подумать и осиаться один на один со своимим мыслями. Это мой личный райский уголок. А теперь наш.
Я.:Егор,это так мило. Ты самый лучший.
Я поцеловала его. Он обнял меня за талию. Положил свои руки на мою 5 точку. Мы долго целовались. Пока у нас обоих не кончился воздух. Мы глядели друг друга в глаза. И снова слились в страстном поцелуе. Он сжимал мои ягодицы. А я постанывала. Егор прикусил мою губу. И я издала стон. Он залезал рукой мне под платье и лапал мою попку. Он провёл своим пальчиком между моих половых губок. И тут я резко отшда от него.
Я.:Егор,не надо.
Е.:Почему?
Я.:Я не хочу.
Е.:Ты не хочешь меня?
Я.:Егор,ты всё неправильно понял.
Е.:Что?
Я.:Я хочу тебя, правда, может быть,очень хочу. Но я не могу.
Е.:Почему?
Я.:У меня этого не было.
И я опустила взгляд вниз.
Е.:Прости. Я не знал. Но я буду ждать сколько нужно. Я очень рад,что буду у тебя первым.
Кому-нибудь вообще нравится мой фф? Скорее всего это мой последний фф,а там я подумаю ещё. Мне важно ваше мнение