42 глава.

1.4K 40 6
                                    

Мы поехали домой в напряжённой обстановке. Очередная ссора из-за ревности. Я отвернулась к окну и заплакала.
Е.:Повернись.
Я.:Зачем?
Е.:Надо.
Я.:Не буду.
Е.:Я сказал повернись
Я повернулась и заплакала ещё сильнее.
Я.:Доволен?-крикнула я ему.
Е.:Прости. Не плачь. В бардачке есть салфетки. Только не плачь. Прости меня.
Я открыла бардачок и увидела кроме салфеток подарочное нижнее бельё. Я достала его и начала орать на Егора:
Я не поняла это что,Булаткин? Ты совсем ахринел. Завёл себе любовницу на стороне. Да пошёл ты. Выпусти меня из машины. Сука. Ненавижу.
Я пыталась открыть дверь,но он её заблокировал.
Е.:Успокойся.
Я.:Да пошёл ты.
Я влепила ему пощёчину. Он припарковал машину и вышел. Открыл дверь и выпустил меня. Взял меня за руку и это бельё и мы пошли домой.
Я.:Отпусти. Я не хочу к тебе домой.
Е.:Не отпущу.
Мы прошли в квартиру и он посадил меня на диван.
Е.:А теперь слушай! Я не изменяю тебе это во-первых. А во-вторых я хотел порадовать тебя и сделать небольшой подарок и даже подумать не мог ,что ты обо мне такого мнения.
Он взял белье и выкинул в окно. А сам ушёл в комнату. Я его обидела. Я пошла вниз за этим бельём. А оно развратное. Я зашла в ванну и одела его.

Долдна же я извиниться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Долдна же я извиниться. Я постучала в комнату и открыла дверь.
Я.:Прости меня.
Е.:Угу.
Он кинул взгляд на меня.
Е.:А тебе можно?
Я.:Да.
Е.:Тогда иди ко мне. Будешь добиваться прощения.
Я пошла к нему.
Е.:Скажи ты хочешь? Если не хочешь не надо.
Я.:Х..хочу
Е.:Что-то не так?
Я.:Чувствую себя дурой.
Е.:Всё хорошо будет.
Он поцеловал меня страстно в губы и проник своим языком внутрь,исследуя там всё. Меня это заводило. Я проникла своими руками ему в волосы. Он перешёл к телу,оставляя на нём багровые засосы. Я от порыва в страсти оставляла свои красные метки на его шеи. Он снял с меня всё лишнее. Я села перед ним на корточки и расстёгивала ему ремень. Он помог мне и снял с себя всю одежду(вопрос к читателям:чтобы вы делали если бы перед вами стоял голый или полуголый Крид?) Я взяла в руку его член и начала делать минет(не умею я это описывать сорян) Он издывал стоны от удовольствия. Он повалил меня на кровать и вставил в меня нежно. Он всё усиливал темп своих движений. Затем он поставил меня раком и снова вставил в мою киску и наращивая темп во мне,шлёпал по моей попе. Я стонала очень громко. У меня задница горела,ноь я не подавала виду. Я только ловила кайф. Мне так нравилось , когда лн трахал меня и шлёпал. Через 3 часа мы упали без сил.
Я.:Ты простил меня?
Е.:Давно.
Мы уснули,забыв,что собирались в ресторан. Я всиала в 7. Оделась в домашнюю одежду.Пошла на кухню приготовила лазанью с сыром и латте халва. Я вернулась в спальню.
Я.:Егорушка,любименький,вставай.
Е.:5 минуток.
Я.:Уже 7. Пошли ужинать.
Е.:Иди на кухню,малышка. Сейчас я приду.
Я пошла на кухню и ждала Егора. Он вскоре пришёл.
Е.:Мы же в ресторан собирались
Я.:Уже 7
Е.:Ну тогда в 9.
Я.:Ладно. Вот что тебе дома не сидится
Е.:Узнаешь
Я поела и пошла к раковине мыть посуду. Егор шлёпнул меня попе.
Я.:А. Дурачок
Е.:Отличный попец
Я.:Не льсти мне
Е.:Я правду говорю. Мне нрав.
И он подошёл,приполнял мои шортаны и поцеловал в 2 булочки.
Я.:Егор,что ты творишь?
Е.:Я? Не обращая внимание. Женщина,занимайся своими делами.
Он стянул с меня шорты. Ну ладно. Не обращаю внимания. Он и трусы снял. Чего он хочет? Он вставил в меня 2 пальца. Я издала стон. Он встал на колени и пока я мыла посуду,он сделал мне куни. Мне кажетсямои стоны слышны на весь дом. Этот мужчина творит со мной невероятное. Мой любимый котёнок.
Он отошёл от меня.
Я.:Я люблю тебя,котёнок.
Е.:И я тебя.
Я пошла в комнату собираться на свидсвидание

любовь/Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя