Я быстро одела,оставленную одежду:
И пошла на улицу. Я вышла из дома и меня к стене прижал Дима. Я увидела машину Егора. Он спасёт меня надеюсь. Этот ублюдок целовал меня и лапал. Фуу. Я пыталась оттолкнуть его,но безрезультатно. Я била его ногами,но он как будто не чувствует боли.
Я.:Отвянь. Уйди. Я не люблю тебя и никогда не любила.
Д.:Зачем тогда встречалась? Я может любил тебя.
Я.:Именно поэтому ты мне изменял всё время. Меня отец заставил с тобой встречаться.
Д.:Ну ты и шлюха. А парень твой уехал.
Е.:И вернулся.
Д.:Что?
Е.:Вот что.
И он ударил его. Они начали драться. Кровь. Они так поубивают друг друга. Дураки.
Я.:Хватит. Егор,будь умнее закончи первым.
Он ударил его ещё разок. И отошёл. Взял мои чемоданы и понёс в багажник. У него было всё лицо крови. Мы сели в машину.
Я.:Егор,подожди.
Я достала из сумки перекись и вату. Я только дотронулась до его раны ваткой.
Е.:Тццц ай. Больно.
Я подула ему на ранку.
Я.:Тише.
Е.:Давай до дома?
Я.:Ладно.
Мы ехали к нему домой. Он жил в центре Москвы.
Е.:Может ты всё-таки подружишься с Мишей?
Я.:Не начинай.
Я злобно поглядела на него.
Е.:Машуль,он мой друг. Он не будет к тебе лезть больше. Я обещаю.
Я.:Ладно я схожу,но только отстань от меня с ним.
Е.:Я люблю тебя.
Я.:И я тебя.
Мы приехали к нему. А у него просторно,но грязно. Мда нашла я себе уже работёнку.
Я.:Ты хоть раз здесь убирал?
Е.:Ну было пару раз когда-то.
Я.:Ох. Ладно садись. Я раны тебе обработаю.
Он послушно сел на диван. Я встала у него между ног и начала обрабатывать ему раны. Он шипел от боли. Я дула ему на больные места.
Я.:Больно?
Е.:Да.
Иди отдохни,а я пока уберусь тут.
Я.:Хорошо.
Я поцеловала его и принялась ща уборку. Через 2 часа я упала на кровать без сил.
Я.:Теперь я поняла,что такое квартира холостяка.