28 глава.

1.2K 31 0
                                    

Я уже собиралась выходить из офиса,но не тут то было. Я столкнулась с Мишей.
М.:Ой. Извини.
Я.:Ничего.
Я пошла к машине и он за мной. Ни к добру это. Я у своей машины остановилась.
Я.:Ты что-то хотел?
М.:Да. Может встретимся сегодня вечерком?
Я.:Нет,Миш. Хватит. Мне надоели эти дешёвые подкаты. Ты тупой реально не понимаешь? У меня есть парень вообще-то.
Кричала я на него. Может и переборщила,но сейчас я об этом не думала.
М.:Извини. Я просто хотел с тобой подружиться. А ты истеричка такая. Скажи просто не хочешь или не можешь. Я на что-то намекал? Нет. Это не я тупой,а ты.
И он ткнул в меня пальцем.
Я.:Уйди. Прошу. Найди себе девушку.
Тут вышел Егор.
Е.:Привет,ребят.
М.:Привет. Я пойду.
Е.:Ты вроде хотел с Машой погулять. Чё уходишь тогда?
А вот тут я вообще не поняла. Он что ли в курсе? Вот козёл. Бесят оба.
Я.:Егор,так ты в курсе. Ты нормальный? Он ко мне подкатывает при любой возможности,а ты так свободно разрешаешь ему со мной погулять. Пожалуй идите вы оба.....погуляйте.
Е.:Маш,ты чего? Не ной.
Я.:Пока.
Я села в машину и уехала от них на скорости. Я приехала домой злая. Соберу вещи вдруг заедет за мной. Хотя хочу ли я этого? Я собрала 4 чемодана. У меня звонил телефон. Это Егор. Ответить или нет? Я решила ответить.
Я.:Алё
Е.:Привет. Ты..я..ты..я блин щас подожди. Я заеду за тобой?
Я.:Как хочешь?
Е.:Я хочу. А ты ли этого хочешь?
Я.:Ты иногда бываешь таким глупым.
Е.:Я приеду скоро.
Я.:Жду.

любовь/Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя