Е.:Я грязный теперь.
П.:Девушка,вы забрали моё морожко.
Я.:И?
П.:Вы мне теперь должны?
Я.:Что? Сколько оно стоило?
П.:Поцелуй.
Я.:Ты ахринел?
Я подошла поближе к Егору и сильно сжала его руку.
П.:Поцелуй и всё.
Е.:Эта моя девушка вообще-то.
П.:Ничего подвинешься.
Егор ударил ему с кулака в челюсть. И мы ушли. Я достала из сумки салфетки и вытерла Егора. Мы пришли домой. Собрали вещи и ,попрощавшись со всеми,поехали домой. Мы ехали долго с Полиной. Часа в 3 ночи мы были дома. Егор отвёз меня к себе. Я пришла домой,разобрала вещи и пошла спать. Утро. Смс.
Егор.:Просыпайся,принцесса. Я заелу за тобой в 5.
Я посмотрела на время 3. Ё моё. Вот это я сплю.
Я.:Буду ждать.
Я пошла позавтракала и сходила в ванну. А одела я:За мной заехал Егор.
Е.:Привет,любимая.
Он поцеловал меня.
Я.:Куда поедем?
Е.:Ко мне.
Я.:Поехали
Мы доехали быстренько. Когда я зашла в квартиру,то увидела на полу были разбросаны лепестки роз. Я ахнула от удивления. Я пошла по лепесткам и оказалась в его комнате. Там стоял стоял накрытый. На столе были фрукты и вино.
Я.:Егор,у меня нет слов. Это всё так романтично. Я люблю тебя.
Мы сели на кровать.. Я его кормила фруктами и он меня. Мы пили вино на брудершафт. Он вдруг нежно впился поцелуем. А я ответила. Мы долго целовались. Он расстегнул мне платье и оно слетело. Я стянула с него футболку. А он в это время самостоятельно снял джинсы. Он надвис на меня и спросил:Милая,ты готова?
Я.:Да. Продолжай.
Он поцеловал меня за мочку уха. Я издала стон.
Е.:Я нашёл твою эрогенную зону.
Он оставлял на моём теле ярко-красные засосы. Я расстёгивала своими руками ему ремень на джинсах. Он стянул с себя джинсы и остаося в одних труселях. Ммм какой он сексуальный. Он одним движением расстегнул мой лифчик и он улетел куда-то. Он посасывал мои сосочки(ору😂😂😂). Затем он проложил мокрую дорожку из поцелуев к моей кисоньки. Он стянул с меня трусики.
Е.:Ты точно готова?
Я.:Егор,дааа.
Он снял с себя трусы и достал свою пальмочку. Он нежно вошёл в меня. Я изгибалась под ним,как могла. Я издавала громкие стоны. Сначала мне было больно.
Я.:Егор,больно.
У меня потекли слёзы от резкой боли.
Е.:Тише,малышка. Потерпи немного.
Через пару минут мне стало очень приятно. Я обняла его и царапала ему спину ,как шальная тигрица. Через час мы кончили одновременно. Он кончил мне на живот и мы легли на кровать.
Е.:Тебе понравилось?
Я решила над ним немного поиздеваться.
Я.:Да так. Как будто пару километров пробежала.
Е.:Когда так стонут на всю квартиру
Он спаролировал меня
Е.:Обычно девушкам нравятся.
Я.:А я необычная девушка.
Е.:Мои бывшие были влюблены в секс со мной.
Я.:Вот и вали тогда к ним.
Я отвернуоась от него и, укрывшись олеялом,обиделась.
Е.:Эй,ну ты чего. Знаешь ли мне тоже обидно.
Я.:Я просто пошутила,а ты...ненавижу
Е.:Скажи тебе понравилось? Мне важно это.
Я.:Понравилось очень. Ну никогда не говори ,что бывшие лучше.
Е.:Я и не говорил. Они не лучше. Они тупые пустышки были. А ты другая. Ты умная ,образованная и самое главное ты умеешь любить. Я люблю тебя.
Я.:И я тебя