Пока я мыла посуда. Краем глаза заметила переписку с Бизином.
Б.:Братан,ты любишь её?
Е.:Да.
Что??? Кого???
Б.:Тогда не ссы. Слелай её уже предложение.
О чём они? У него есть девушка. Теперь я точно знаю. Очень жаль. А я успела уже влюбиться. Я домыла посуду и пошла к себе в комнату собираться в тц. Егор пошёл за мной. Я уже собиралась переодеваться. Но увидела Егора на стуле.
Я.:Может ты выйдешь?
Е.:Не хочу.
Я.:Выйди пожалуйста.
Е.:Я не буду глядеть.
Я.:Ну вот что ты за человек?
Я взяла вещи и пошла в ванну. Я одела ддинсы и кофту. Егор сидел в гостинной.
Я.:Я ушла и ты ушёл.
Е.:Ладно. Я пойду.
Я.:Пока.
Я тоде вышла из квартиры и мы с Василиской поехали на моей Рено в тц. Васька купила колье с бриллиантами. Мне самой очень понравилось. Тут мне позвонил Егор.
Е.:Привет. Занята.
Я.:Я уже домой еду.
Е.:Я заеду в 7. Будь готова. Оденься не как обычно.
Я.:Эм ну ладно.
Я приехала домой и пошла собираться. Я целый час выбирала наряд. И всё-таки одела я:И тут заехал Егор. Я вышла и мы поехали в ресторан. Когда мы зашли внутри была пустота. Мы здесь одни. Играла тихая музыка. В середине стоял олин столик на 2 персоны. Он помог мне сесть. Он заказал нам десерт и салат. Также стояла бутылка дорогого красного вина.
Я.:Это всё так романтично. Но я не пойму для чего?
Е.:Я хочу сказать одну важную вещь. Ты сегодня очень красивая и такая сексуальная.
Я.:Спасибо.
Я засмущалась.
Е.:Но и это не столь важно. Ты мне очень нравишься и я решился это сделать.
Он достал коробку. Открыл её и там лежало прекрасное кольцо.Я ахнула.
Е.:Я очень волнуюсь. Но я позвал тебя сегодня ради одного вопроса. Ты станешь моей девушкой?
Я.:Егор,я...