2 глава.

2.1K 52 1
                                    

У меня зазвонил телефон. Дима.
Д.:С*ка. Я слышу твой телефон. Открывай быстро,тварь. Не любит она меня. Я дверь вылому сейчас. Открывай быстро.
Уже прошло полчаса. Мама скоро придёт. Ладно откроем. С Богом. Я открыла. На меня глядел разъярённый взгляд Димы. Он влепил мне пощёчину. У меня потекли слёзы. Я приложила ладонь к щеке. Как же больно. Он прижал меня к стене. У меня бешено стучало сердце. Мамочка,приди скорее. Я не могу так. Мне страшно быть рядом с ним. За что мне это всё? Он залез рукой мне пол футболку и мял мою грудь. Нет. Только не это. Неееет. Я начала отталкивать его. Но на это он только влепил мне ещё раз в ту же пощёчину. Мне было больно. Очень больно. В квартиру вошла мама. Слава Богу.
М.:Убрал руки от моей дочери.
Д.:Что? Вы откуда здесь?
Мама поглядела на меня.
М.:Не подходи больше к ней. Договор рассторгнут. Она не любит теья. А тебя видели с другой и не один раз. Так что вон из моего дома.
Д.:Да кому нужна эта паршивая сучка.
М.:Найдутся люди. Поверь мне.
Д.:Я не отстану. А с тобой,детка,мы ещё встретимся.
Я ушла в ванну. И увидела в зеркале огромный синяк на щеке. Зачем я открыла дверь? Дура. Самая настоящая дура.
Я пошла к себе в комнату. Легла на кровать и заплакала. Ко мне в комнату зашла мама.
М.:Тише,доченька не плачь. Всё будет хорошо. Не переживай. С отуом я поговорю.
Я.:Мам,мне страшно и больно. Зачем я ему?
У меня уде началась истерика.
М.:Успокойся. Он не тронет тебя. Пусть только попробует.
Мама ушла на кухню. А мне так хотелось кому-то выговорится. Я позвонила Ваське. Это моя лучшая подруга Василиса.
Я.:Привет,Вась.
В.:Что случилось?
Я.:Можно я приеду к тебе?
В.:Конечно. Давай. Жду.
Я отложила телефон.
Я.:Мам,я к Ваське.
М.:Хорошо. Можешь остаться с ночевкой.
Я.:Спасибо,мамуль.
Я замазала тоналкой синяк и пошла. Идти мне не долго. Я прошла к ней в квартиру.
В.:Я скучала. Ты чего такая грустная.
Я всё ей рассказала.
В.:Капец он. Сука. Пидр. Мразь. Длавай киллеров наймём?
Я.:Он не стоит этого. А ещё меня спас у кафе от него некий Егор.
В.:Оо симпотичный?
Я.:Да. И номер оставил. Онттакрй добрый. Красивый и нежный.
В.:Мать,да ты влюбилась.
Я.:Нет нет нет. Просто он хороший парень и не более того.
В.:Кому ты это говоришь.
Я.:Давай лучше спать. Мне мама разрешила у тебя остаться.
В.:Это хорошо.
Мы пошли спать.
Я встала рано и написав записку Васе,что ушла,пошла домой.
Дома меня ждал отец.
П.:Привет,доченька. Как ты? Мне мама всё рассказала.
Я.:Ничего. Всё хорошо. Щека болит только.
П.:Помнишь ты меня просила найти работу?
Я.:Да.
П.:Я нашёл. В Black Star. Там про знаменитостей писать. Съездий в их офис к 2.
Я.:Хорошо. Спасибо.
Я пошла в комнату. Выбирать что же мне одеть. И остановилась я на:

Я поехала на метро в этот офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поехала на метро в этот офис. Я подошла к сектретарше. Она сказала мне подняться на 3 этажи зайти в 309 кабинет. Я поднялась на лифте на 3 этаж. Я постучалась и зашла в кабинет. В кабинете был татуированный с брутальной бородой мужчина лет 30.
Я.:Здравствуйте,я Маша.
Т(Тимати).:Давай на ты? Я Тимати или Тимур. Все меня здесь назвают Тим.
Я.:Хорошо. На ты.
Он меня посвятил что мне делать. Тут к нему влетел какой-то парень. Так это же Егор. Что он тут делает?
Я.:Ты?
Е.:Что ты тут делаешь?
Я.:Теперь работаю.
Е.:Я тоже. Ты новая журналистка?
Я.:Да. А ты кем работаешь?
Е.:Забей в инете Егор Крид и поймёшь.
Я.:Ок. Ну я пойду.
Я вышла.
Е.:Тим,пару сек погоди.
Егор вылетел за мной.
Е.:Может встретимся вечером? Или парень ревнует?
Я.:Давай встретимся. Его нет больше.
Он вдруг пристально вгляделся в моё лицо. И провёл большим пальцем прям по синяку. Как? Как он увидел?
Я.:Ай.
Е.:Маш,это он?
Я.:Что? Ты о чём?
Е.:Не прикидывайся.  Я всё равно вижу синяк.
Я.:Не важно.
Е.:Не хочешь говорить. Не говори. Оставь хоть номерок,как освобожусь позвоню.
Я продиктовала и ушла домой на метро.

любовь/Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя