Я ехала и плакала. Мы ещё и в пробку попали. Я написала подруге смс.
Я.:Васька,прости что гнала на Мишу. Он норм парень наверн. Это твоя жизнь и тебе решать. Я приеду к тебе сейчас. Можно пожить у тебя? Только родителям не говори. Приеду всё объясню.
В.:Хорошо. Жду подробностей.
Мы приехали через полчаса к её дому. Я вытерла слёзы и пошла.
Я.:Привет
В.:Привет. Проходи.
Мы прошли на кухню.
В.:Ну и что молчим? Выкладывай. Где Егор? Что случилось? Почему не к родителям? А с ребёнком что?
Я.:Сколько вопросов... Я ушла от Егора. Родителям не хочу говорить. Они будут волноваться. С ребёнком всё хорошо. Я встала на учёт сегодня.
В.:А вы собирались заявление в загс подавать ты мне говорила.
Я.:Мы его подали 25 января свадьба.
В.:Так ты же его бросила. Хоть из-за чего ты его бросаешь,когла сама носишь его ребёнка? Ты вообще в адеквате?
Я.:Да. Я не всё сказала. Это было после больницы. Он остался ждать меня на улице. Выхожу с ним сосётся какая-то швабра. Я была зла на него очень сильно. Мы поехали домой. Я начала собираться домой. Он пытался остановить меня и стоял на коленях. Рассказал,что это его бывшая Катя. Она ему изменила. Он после неё ушёл в запой на месяц и трахал шлюх. А у больницы она вымаливала прощение и не дождавшись его поцеловала его. Я взяла паузу на 2 недели.
Васька достала шампусик и разлила по бокалам.
В.:Он любит тебя,Маш,это видно со стороны.
Я.:Он даже заплакал. Я хотела его простить, но гордость. Эти 2 недели пойдут нам на пользу.
В.:Ну как знаешь. Давай выпьем.
Мы выпили 3 бутылки шампусика. Мы покурили немного для успокоения. Поговорили какие мужики козлы. И пошли танцевать в гостинную,включив музыку на всю. Вдруг я почувствовала резкую боль в животе. Я закричала:Вась,выключи музыку.
В.:Что случилось?
Я.:У меня живот болит сильно.
Я схватилась за живот и заплакала.