13

3.3K 72 0
                                    


Я быстрым шагом пошла на следующий урок.
Вдруг, Егор схватил меня за руку и за собой потащил в кладовку.
Я брыкалась, как рыба,которую достали из воду , но он очень сильно держал меня за локоть , и освободиться было совсем никак.
-Еще раз , ты,кому нибудь заикнешься о моем пьянстве , я убью тебя , сучка! Ты только приехала , а уже создала мне проблемы! Дерзкая значит такая , да!?-он взял меня за горло. Мне было ужасно больно , но я не подавала виду. Не хочу казаться в чьих то глазах тряпкой.
-Отпусти , педофил!-заорала я , и когда он меня отпустил , дала ему пендюлей и убежала. Если поймает будет очень плохо. Он меня просто на просто изобьет!
Следующим уроком была физ-ра.
На улице было тепло , поэтому всю физ-ру , мы бегали на улице. Урок был совместно с 11 "А" классом и к Криду , то и дело подходили девочки , и в прямом смысле , терлись об него. Как же можно вести себя как шлюхи , разве не ясно что они ему нудны только на одну ночь!? Он был просто в восторге. Дебил! Вдруг я упала. Вот до чего доводят мысли об этом ублюдке. Надя мне помогла встать , а этот мудак смеялся.
Учитель помог мне встать и Егор разозлился. Из-за того что мне помогли встать!? Серьезно!?
Остальные уроки прошли скучно , вот только на последнем уроке , уроке географии , мы изучали животных джунглей , и когда на экране было фото мартышки , Егор  вскрикнул "Смотрите , на новенькую похожа". И все засмеялись , кроме Нади. 
-Какой остроумный юмор.-"засмеялась" я , мне стало так стыдно,что я покраснела как спелый помидорчик с рынка.

После школы.
-Да не обращай на него внимания. Он придурок.-сказала Надя , когда мы шли ко мне домой. -Он наверное тебя так ненавидит, потому-что ты отказала ему. Ведь когда он на кого-то из девочек посмотрит своими глазами, они сразу прыгнут к нему в постель.
-Да,Надя,блин , он меня то и дело унижает , мне не приятно все таки.-я была публично унижена. -А что он думал , что его соседка из сбора этих шлюх что-ли!? Нееееет , спать я с ним точно не собираюсь. 
-Проехали. Слушай , завтра вечеринка в школе в честь начала учебного года , ты пойдешь?-спросила подруга. -Там будет классно.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Мой сосед-психWhere stories live. Discover now