Я проснулась от звонка классной руководительницы.
К.Р-Лика , ты где? С тобой все хорошо? Почему ты не в школе?
Я-Здравствуйте. У меня живот болит , вот я и не пришла.
К.Р-Сегодня контрольная по английскому , потом ее написать нельзя , если ты в силах приходи.
Я-Хорошо , сейчас приду.
Я начала одеваться.В школе.
Я встретила Надю и рассказала ей почему меня не было на первых уроках. Она меня начала жалеть и обнимать. Это было так мило.
Пошла к кабинету английского. Там уже сидел весь класс , и плюс этот сосед. Он меня раздражает. Все больше никаких разговоров с ним!
Вдруг ко мне подошел Миша. Миша кстати из моего параллельного класса.
-Прости меня,я не хотел.-произнес друг с ноткой грусти. -Я случайно , я не должен был.
-Все хорошо.-ответила я и обняла Мишу. (Есть люди которых бесит Миша?)
На нас смотрел Крид сжав кулаки. Что с ним вообще происходит? Он очень странный человек. А ну да , он же псих! Вдруг прозвенел звонок,и я хотела попрощаться с Мишей , но он быстро поцеловал меня в щечку и удрал. Дурачок:3. Нам дали задание и мы начали писать контрольную. Она была для меня очень и очень легкой(мне бы таких знаний английского😢).
Я справилась со всем за пять минут. Конечно , ведь я жила в Америке. Надя запуталась,и я ей помогла.
-Лик , помоги пожалуйста.-попросил Андрей , и я ему тоже помогла. Уголком глаза я увидела,что Егор запутался , но просить помощи он у меня не стал , гордый видите ли , ну вот и пусть сидит и думает своей тупой башкой.
После урока английского языка.
Меня все начали благодарить.
Но девочки с последних парт как всегда смотрели на меня с омерзительностью. Они закатили глаза и ушли прочь. Впрочем мне все равно. Либо они меня ненавидят за то,что я всем помогла , либо за то , что отказалась спать с Егором , либо просто я их бешу.
Я зашла в туалет расчесать волосы , ну и по нужде сходить.
Зайдя в кабинку увидела другую форму туалета , блин я в мужском!!! Но вдруг на стене кабинки я заметила надпись.
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...