Утро.
Я проснулась и оделась. Надела джинсы , толстовку и взяла рюкзак с купальником, наушниками с телефоном.В автобусе.
Я села с Надей, и мы кушали в автобусе гамбургеры. Рядом с нами сидел Егор и Андрей. Ну не рядом , а вот я и Надя , коридор , и Егор с Андреем.
В автобусе Андрей и Надя увидели свободные места сзади , и пошли туда чтоб целоваться. Голубки , достали уже везде сосаться своими пылесосами. Миша проходил мимо.
-Миииш.-позвала я его.
-Привет,Лика.-слегка улыбнулся парень.
Егор внимательно наблюдал за нашим разговором , но я не обращала на него внимания. Когда я посмотрела на него , он отвернул голову типа не смотрит.
-Садись.-сказала Мише , и он присел.-Прости,что психанула тогда в машине.-произнесла я с ноткой грусти.
-Да все хорошо.-улыбнулся Миша и я его обняла.
Вдруг мне пришла смска на телефон от Нади:Мы тут будем. Без обид. Просто классная не видит и можно смело целоваться.
Я:Все нормально. Приятно пососаться😅
Отлично , Миша будет тогда со мной сидеть.
Я посмотрела на Егора , он сжал кулаки , что с ним вообще такое. Психует опять по непонятным причинам. Ну вот не дурак?
Я вспомнила ту офигенную песню "Заведи мой пульс" и быстро достав из рюкзака наушники дала Мише. Я включила песню , и дала один наушник другу.
-Классная, да?-спросила я улыбаясь и восхищаясь песней.
-Тебе нравится песня Е....-вдруг он затормозил.
-Чья это песня? Ты знаешь, кто ее поет? Скажи , пожалуйста.-умоляла я Мишку.
-Я не знаю кто поет эту песню , но она мне не нравится. Слишком ванильная для парня.-закатил друг глаза.-Без обид , Лик.
Я закатила глаза в ответ , и отобрав у Миши нервно второй наушник , стала слушать эту охренненую песню смотря в окно.
Я перевела взгляд на Егора , он что-то смотрел в телефоне. Вот так вот ему надо петь , а не как он поет. Нашелся певец школы , вот бы узнать кто поет эту песню. Я потянулась чтобы посмотреть что он там смотрит в наушниках. Егор сидел в инстаграме. Кстати надо зайти туда. Я зашла и фотку он не удалил! Так стоп! Он изменил надпись к фотке. Он подписал ее как "Мой ночной черт". Ну конечно не идеально , но лучше того что было.
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...