54

2.6K 68 0
                                    


Егор завел машину чтобы уехать , но она не завелась. Так-то! Вот пусть поймет! Это его бог наказал за то , что он кинул в поле меня одну.
-Это,ты,накаркала?-спросил сосед и вышел из своей машины.
-Я не ворона!-закатила я глаза,все еще стоя скрестив руки на груди.
-Извини,забыл что ты крыса.-ухмыльнулся Егор.
-А ты свинья неблагодарная!- бешено начала его оскорблять , а он начал подходить ко мне.-Я тебя ненавижу! Ты мне врал все время!-Егор все так же подходил , он уже стоял перед мной и тупо закатывал глаза , когда я его оскорбляла.
-Может хватит?-засмеялся Булаткин и тоже скрестил руки на груди.
-Нет , не хватит! А еще ты самовлюбленный эгоист который думает только о се...-я начала ходить из стороны в сторону , но Егор не дал мне договорить. Он схватил меня и поцеловал. Это был нежный поцелуй. Никогда бы не подумала что поцелуй моего эгоистичного соседа , меня так обворожит.
Вдруг все поняв , я его сильно оттолкнула.
-Ты,что творишь!?-заорала,вытирая свои губы и убивая его глазами.
-Признайся тебе ведь понравилось. Всем нравится мои поцелуи!-подмигнул сосед.
-А мне не понравилось!-соврала я.-Фу! Ты целовал этими губами многих шлюх , а теперь меня! И не только губы шлюх целовал! Ну фу! Какой же ты извращенец Булаткин.
-Я ведь тебе нравлюсь , признайся.-Егор облокотился о свою машину и облизнул верхнюю губу , типа чтобы я потекла от него горячего. Но со мной это никогда не прокатит.
-ТЫ!-ткнула  в него пальцем.-Мне? Не смеши мои подковы. Мне нравятся нормальные парни , а не эгоистичные извращенцы.-ответила  и гордо встала выпрямив спина.
-Ну конечно.-тихо произнес он смотря на небо.-Я прям не знаю , то что ты каждую ночь мечтаешь провести со мной в обнимку.-Егор в очередной раз ухмыльнулся.
Я его просто пнула и убежала в поле. А что? Он бы мне что нибудь сделал бы.
Егор побежал за мной и я упала , потому что смотрела назад и не заметила камень.
-Аааай! Блин как больно!-сделала я плачущее лицо упав на землю и  схватилась за ногу.
Егор быстро присел рядом.
-Где болит? Все хорошо? Ты прям ходячая проблема.-не знаю почему , но он переживал за меня.(вся суть и заключается в том , что Лика офигеть какая ТУПАЯ!)
-Почему ты так переживаешь?-вдруг спросила я. Егор подал мне руку и я встала.
-Ну а если с моей тупой соседкой что нибудь случится , на кого я буду орать и психовать?-засмеялся Егор и я тоже , но  еще и закатила глаза. Впрочем как всегда.

Мой сосед-психWhere stories live. Discover now