90 глава.
17:00.
Я начала собираться на каток. Волосы я распустила. Одела-надела (всегда путаю😡) джинсы и кофту теплую с оленями. Мне ее в том году мама на Новый год дарила , поэтому для меня это ценная вещь. Егор был в джинсах и тоже в толстовке. Толстовка была серого цвета.
Одевшись мы вышли из дома.
17:50.
Мы все вместе встретились на катке. Каток был не открытый , ну то есть не на улице , каток был в здании. Поэтому мы сняли с себя эти пальто и куртки. Егор взял мне и себе коньки на прокат. Он долго смеялся с моего маленького размера ног , а я обиделась , но потом Булаткин купил мне леденец, и я его простила. Будет знать как смеяться над моими маленькими ногами!
Андрей и Надька тоже взяли на прокат конки. Мы все одели , застегнули и пошли. Надька с Андреем сразу пошли на лед. Они оба умели кататься. Взявшись за руки эта парочка отдалилась от нас. Мрази.
-Пошли.-сказал Егор.
-Я боюсь.-заныла я. Нытик Лика проснулась! Привет!
-Давай , не бойся.-Булаткин улыбался. Он сам ехал задом , просто он держал меня за руки. Получается он был впереди меня. Как он едет задом? Офигеть. Я аккуратно начала шевелить ногами и упала на Егора. Он упал спиной на лед.
-Ауч.-сказал парень.
Я засмеялась. Это так мило выглядит. Егор на льду , а я на нем. Я наконец встала. Булаткину задом ехать не удобно , поэтому он встал сзади меня и обняв меня за талию контролировал мои резкие падения. Вдруг заиграла романтическая музыка. Все люди ушли со льда. Мы с Егором тоже отошли. Я просто уже знала что будет.
-Надя.-присел на одно колено Андрей.-Ты выйдешь за меня?-спросил парень стоя с букетом и кольцом в руках.
-Нет.-вдруг сказала она.
Улыбка Андрея "упала". Все были в шоке.
-Что?-спросил удивленно парень.
-Я говорю нет не могу сказать!!!!-завизжала подруга и обняла парня. Она жадно надела на себя кольцо и стала танцевать победный танец. Все люди ушли с катка кроме нас. Нифига ж себе Андрей купил каток на день. Круто. Надька каталась с Андреем визжа от радости.
Неуклюжая Лика снова вышла на лед. Егор уже не держал меня. Он ехал задом снова.
-Давай! У тебя отлично получается!-радовался парень. Он был близок ко мне , чтобы если я упаду придержать меня , но он не держал меня. Я аккуратно ехала. Все , еду покорять страны фигурным катанием!
-Молодец! Давай немного ускорь темп.-приказал Егор. Парень так сильно радовался за меня. Это было очень мило.
Через час.
Мы все еще катались все вместе. Было очень весело. Я научилась немного кататься. Егор салил меня со словами "ты ввода" и убегал. Ей богу , как ребенок. Он был очень быстрым , поэтому своей медленной черепашской ездой я его никак не могла догнать и бесилась из-за этого.
-Не бесись!-смеялся над мной Егор.
-Я дома тебя зарежу!-заорала я и начала ходить за ним , но он убегал все время.
-Не догонишь!-засмеялся Булаткин смотря на меня и упал.
Он начал чуть ли не реветь схватившись за ногу.
Я быстро подъехала и стукнула его типа "теперь ты ввода".
-Ай, Лика!-зашипел парень.-Все из-за тебя! Мне больно как бы!
-Ты дурак?-засмеялась я.-Я же знаю, что ты притворяешься.- заржала еще больше.
-Да как ты поняла!?-удивился Егор и встал. Симулянт хренов.-Все равно ты вводишь!-дотронулся он до меня и убежал на край катка. Гнида. Надька и Андрей катались в обнимку. Ну блин , сколько можно. Бесит!
-Я жрать хочу друзья!-заорала я на весь каток.
-Убийца романтики!-закатил глаза Андрей.
Все поплелись за мной переобуваться. Они что меня послушались? Да неужели. Ура , мы идем жрать!
По дороге в кафе.
До кафе идти не долго , так как мы и так в торговом центре. Каток то сам по себе в тц.
-Не рано ли тебе выходить замуж, моя дорогая?-спросила я у Надьки , которая смотрела на свое кольцо с улыбкой. Вообще им всем по 18 лет. Мне одной 17. Не знаю даже как так получилось. Егор и Андрей шли сзади нас.
-Лик , а что рано то? 18 лет , я люблю Андрея и этого хочу.-ответила мне гордо подруга.-А сама , не хочешь как будто получить кольцо от Егора.-толкнула меня Надя.
-Ну.... Вообще рано как бы , но я бы не сказала "нет", если бы он мне предложил.-улыбнулась я.
-Ну смотри.-подруга обняла меня и мы все зашли в кафе.
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...