Остальные все уроки прошли по обычному. Все те же скучные голоса занудных учителей. Впрочем ничего нового. Егор весь день в школе тупо молчал. Я его еще никогда таким не видела. Признаюсь , было непривычно.
После последнего урока.
Я , Егор , Андрей и Надька вышли из класса и направились в раздевалку. Вдруг подошла Оливия.
-Я сегодня иду давать показания в полицию. Готовься , они придут к тебе вечером домой. Таким как ты место в тюрьме!-сказала Оливия и ткнула пальцем Егора. Тот в шоковом состоянии стоял и молчал. Никогда бы не подумала , что Егор может быть таким серьезным или молчаливым.
-Каким это таким!? Если не знаешь что и как было , тогда уж помалкивай пожалуйста! Пусть приходят! Егор ответит на все вопросы и его отпустят! Он никого не убивал , он лишь свидетель , поняла!?-толкнула я эту швабру.
-Ну посмотрим. Вся школа узнает о твоем парне убийце.-ухмыльнулась Оливия и я не выдержав взяла чью то сменку и кинула ею в нее , жаль что промахнулась. Эта швабра быстро отбежала от моего оружия (сменки).
-Что произошло?-спросила Надя.-О чем это она.-подруга была в замешательстве и в шоке.
-Ничего!-закатил глаза Егор. Видно что он не хочет обсуждать эту тему.
-Ребят если вы нам не доверяете с Надькой то мы пошли.-сказал Андрей. Типа обиделись. Ясно....
Я отвела Егора в сторону.
-Давай им все расскажем. Они все таки наши друзья.-предложила я.
-Хорошо , только давай не тут прошу.-попросил Егор.
-Окей.-ответила я и улыбнулась.
Я снова подошла к друзьям.
-Пошлите к нам , за чашкой горячего чая поговорим.-предложила я и улыбнулась.
-Хорошо.-улыбнулась в ответ подруга и начала одеваться. Все таки добилась разглашения нашей секретной информации😅
Дома.
Я зашла к себе домой и все поплелись за мной. Вещи мы повесили у меня и прошли через стенку к Егору. У него квартира больше , думаю у него уютнее будет посидеть с друзьями.
Все сели на диван.
Я поставила чайник кипятиться и начала искать угощения к чаю в доме Егора. Ничего не нашла. Пришлось приносить все из моего дома. Надя гладила кота сидя на диване. "Йоу" хотел от нее убежать , но она его крепко держала. Мучительница котов чертова. Главное чтобы кот ее не укусил , а то он любит проказничать.
Я на подносе понесла четыре чашки чая к столу. И подала к напитку угощения:зефир , конфетки и все в таком духе.
-Ну рассказываете.-потребовала Надя покусывая зефир со вкусом шоколада.
-Вообщем , Егор хотел отомстить Мише за то , что тот хотел меня изнасиловать.-начала я долгий рассказ попивая чаек.
-Что!?-спросили Надя и Андрей одновременно.
Я забыла , они же обо всем этом не знают. Я им все рассказала про насилие и продолжила начатое.
-Егор пошел домой к Мише с ножом который купил по дороге. Он хотел его напугать , но когда Булаткин зашел Миша уже был мертв , а Оливия как раз в этот момент пришла. И теперь она думает что это Егор убил Мишу.-закончила я.
-Нихрена ж себе боевик и детектив.-засмеялась Надя.-Кто убил Мишу тогда?
-Ну смотри , точно не Брендон. За что? Причем Егор в школе избил Брендона до полусмерти , тот бы вряд ли смог бы дойти до дома Миши.-предположила я.
-Ну, а кто тогда?-спросил Егор.
-Юля , Оливия , Миша?-сказал Андрей.
-Оливия боится крови и всего этого. Я когда с ней дружила она мне часто говорила, что терпеть не может кровь. Она ее боится. Не знаю почему , но все же.-предположила вновь я.
-Юля милая и красивая девушка , она бы так не поступила.-сказал Андрей.
-Сейчас как тресну за "милую и красивую".-разозлилась Надя. Было смешно.
-Ревнуешь?-засмеялся Андрей.
-Остается только Вика. Она девушка , вряд ли бы она так с Мишей бы поступила. Да и зла она на него никогда не держала. Вообщем я не знаю.-ответил Егор и достал свой телефон из кармана.
Вдруг в дверь постучали.
Я побежала открывать.
На пороге стояли два человека. Полицейские. О черт. Все будет хорошо! Главное не волноваться. Они просто зададут некоторые вопросы Егору и уйдут!
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...