Я встал , и потащил ее за мной.
Я сел около двери , а Лику положил рядом , но она закрытыми глазами встала и села на меня. Наглая пипец какая!
-Ну встань!-за хмурился я , но она спала крепко.
Вдруг подул ветер и мне стало холодно , как раз в этот момент эта собачка обняла меня , положив голову на мои плечи , а руками прям обняла меня за живот. Хорошо что хоть теплая , еще и в коротком платье. Ноги видны. Буду смотреть всю ночь.
Я решил сделать с ней селфи (не было видно ее лица , но были видные ее демонские рога и ее сексапильные ноги) и выложил в инстаграм с подписью "Моя личная собачка". Позже я сам автоматически выключился от усталости.Утро.
От лица Лики.
Я проснулась от жуткой головной боли. Осмотревшись вокруг я поняла, что на крыше. Черт возьми , что я тут вообще делаю и еще спала на моем соседушке. Вообще шикарно. На самом деле Егор теплый , признаюсь , обнимать его было довольно таки приятно. Так все! Хватит. Лика! Идиотка тупорылая , он кретин! Обнимать ей его приятно видите ли.
Я решила встать с Егора и осмотреться вокруг. Я подошла к краю крыши , и поняла что мы в школе.
-Давай прыгай , я засниму!!!-заржал Егор и потянул меня назад, чтобы я не упала с крыши.
Я тупо упала на соседа.
-Я не собиралась прыгать...-ответила я и закатила глаза.
-Я понял как бы!.-сказал он и в ответ закатил глаза , а я встала с него и бросилась к двери.
Мы стучали в дверь , но было бесполезно. Никто не реагировал. Конечно! Суббота же!
Пока Егор там что-то делал с замком двери , я позвонила Мише и попросила о помощи. Егор не слышал,что я звоню Мишане. Ну и еще лучше. Начнет опять орать как истеричка.Позже.
Мы сидели на полу , вдруг кто-то открыл дверь.
Там стоял Миша.
-Спасибо.-обняла я парня , а Егор сжал кулаки.
-Не за что. -Миша улыбнулся мне , а на Егора он посмотрел с отвращением.
-Пошли , кретин.-сказала я Егору и засмеялась.
-Я не пойду!-за хмурился соседушка.
-Почему?-спросила я удивленно.
-Потому-что ОН.-показал Егор пальцем на Мишу.-открыл нам дверь.
-И что?-у меня непонятки , я не пойму что он имеет ввиду.
-И то! Иди со своим сосунком.-сказал Крид , а Миша сжал кулак правой руки.(какая важная информация😅)
-Пошли, Лика.-закатил глаза парень.
-Миш , ты спускайся , я сейчас приду.-улыбнулась я,и друг ушел. Не знаю зачем , но я решила поговорить с Егором.
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...