Немного рано, но с Рождеством вас💖Всего самого светлого❤️
-Привет, Егор.-подсела Юля и поцеловала Булаткина в щечку. Она что офигела?
-А может ты с ним еще переспишь?-заорала я со злости.
-Юля , я как бы встр...-Егор не договорил так как мы начали сраться.
-А тебе какая разница!? Ты кто вообще такая!? Из стены свалилась!-засмеялась над мной это модель и начал трепать волосы Егора. Он убирал ее руку , но она как идиотка делала это снова.
-Мне какая разница!?-встала я и стукнула по столу кулаком. Все смотрели на меня , но мне все равно , я была в бешенстве.-Лапы от него свои убери!- ударила ей по руке.
-Ты зря это сделала!-заорала Юля и дала мне в живот кулаком. Было больно , но я держалась. Тут начался полный треш , я ее начала бить кулаком прямо в лицо. Она визжала от боли. Все орали на меня. Егор меня оттаскивал назад. Он меня вытащил из кафе.
-Лика, что ты устроила!?-закричал Егор на меня.
-Что я устроила!?Ты же знаешь, что я ревную!-я не сдержала слезы.-Ты мог ей сказать "отвали" , но ты сидишь и наслаждаешься ее прикосновениями! Как мне приятно!-закричала я на весь торговый центр.
-Я что заорал бы на девушку?-Булаткин начал оправдываться.
-А на нашей первой встрече ты меня сразу же перед всем классом унизил! Как приятно, Егор , спасибо!-говорила взахлеб. Как то раз уже говорила ему об этом.-Я что мужиком была!?
-Лика , ты обижаешься из-за всякого бреда.-Булаткин все еще оправдывался.
-Нет! Это правда! Мне не приятно , что какая то швабра лапает моего парня , а мой парень сидит, как угорелый и не может сказать хотя бы "Я встречаюсь с Ликой. У нас ничего не выйдет!" , но как он это скажет если ему приятны прикосновения это шмары.-закричала вновь я.
-Я хотел ей сказать , но вы начали драться!-Егор закричал в ответ.
-Иди ты,Булаткин!-сказала и хлюпая носом вышла из торгового центра. Егор шел за мной , но он не разговаривал со мной , а я не разговаривала с ним. Отношения отличные.
В автобусе.
На Булаткина поглядывали девицы и подмигивали ему. Бесит!
Вдруг Егор встал в середину автобуса. Что он делает!?
-Внимание, внимание!-заорал Егор. Все внимание пассажиров было на нем.-Я.-он показал на себя.-Встречаюсь и люблю только ее.-Егор показал на меня.-Прошу не заигрывать со мной , потому что я вам не отвечу взаимностью , да и вы получите по морде от моей девушки. Спасибо за внимание.-сказал в конце Булаткин и присел снова рядом.
-Довольна?-парень улыбнулся.
-Да!-повернулась я к нему.
Дома.
Я разговаривала по скайпу с родителями. Они спрашивали как у меня дела. Пока я болтала , Егор бегал с котом в руках по дому. Он делал вид типа "Йоу" фея. Я еле сдерживала свой смех.
Позже.
Блииин! Завтра в школу. Я быстро сделала уроки у себя дома и легла на кровать отдохнуть.
Долго отдыхать мне не дали. Егор вбежал в мою комнату и взяв меня за руку понес к себе в дом через эту чертову сломанную стену.
-Смотри, Лика!-прыгал на месте Егор.
-Что еще?-спросила я сонно. Глаза закрывались на месте. Домашнее задание убивает людей и морально и физически.
-Смотриии!-парень включил видео где мужик со стройки пел "с макарошками , нет с пюрешкой". Егор начал ржать как конь когда видео закончилось.
-И что?-я не поняла смысла этих макаронов и пюре.
Егор мне долго объяснял смысл видео , но я его не слышала. Голова кружилась, как волчок.
Булаткин положил свою руку на мой лоб.
-Да ты как вулкан!-удивился Егор. -Заболела.-помотал парень головой.-Завтра не идешь в школу.
-Иду! Егор, я и так много пропустила.-отказалась я , пока Крид клал меня на свою кровать и поправлял мне подушку под головой.
-Тогда не отходи в школе от меня не на шаг!-Булаткин приказал мне.
-Ага.-произнесла пофигически.
Через минут десять.
Егор померил температуру , сказал что 38. А еще сказал , что если завтра будет также то я не пойду в школу. Я заснула сразу же , но я чувствовала как Егор покрывал меня одеялком. Потом он меня переодел , я как мумия не шевелилась , сил не было. Булаткин меня переодел и натянул на мои ноги носочки теплые.
Потом уже ничего не помню. Помню только то , что почувствовала как через где то часа два после переодевания , Егор лег ко мне и еще долго мерил мою температуру рукой. После он меня нежно обнял и уснул.
Утро.
Я проснулась , Егор уже был одет. Я должна пойти в школу!
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...