84

2.3K 54 0
                                    



Я ударила резко Вику и она сразу же упала и отключилась. На меня сразу же напали те две шлюхи  увидев то , что их подруга валяется на полу без сознания. Когда я дружила с Оливией , она тогда еще делала пластику носа. Он у нее был кривой просто. Поэтому я ее ударила по носу и он вновь стал кривым. Так то! Я тут Джеки Чан! На подходе была Юля. Драться она не умела. Модель все таки.  Я ей поставила подножку,и она тупо упала. Вот дура. Упасть от подножки и не вставать. Драться умею , помню в детстве ходила на карате , да и папа все время учил. Лет в пять ходили с ним в парк и я там у него приемам училась. Именно папочка дал мне в жизни все эти умения. Спасибо ему.
Юлю  хотела отключить тоже , но она запищала тогда , когда я направила к ее лицу кулак. Мне стало ее жаль. Я ее под конец пнула и сняв скотч со рта ,выбежала из подвала. Егора нигде не было. Ну где же он. Вдруг  заметила в коридоре Мишу и Брендона. Они хитро улыбались. Черт! Черт! Черт! Я быстрым шагом направилась прочь от них. Оглядываясь назад я их видела. И тут  резко рванула куда глаза просто глядят! Голова кружилась и болела. Я упала на месте. Аааа , простуда не сейчас прошу! Эти два урода добежали и схватили меня. Я сопротивлялась , но впрочем ничего нового. Они же мальчики , они сильнее меня.
Они понесли меня в какую то комнату , где лежали вещи и разные принадлежности для уборщицы. Там меня кинули на пол. Было довольно больно. Ну конечно , я головой стукнулась!Честно , я очень сильно испугалась , ведь они парни и их преодолеть я уже не смогу.
-Ты думала девочки не перестраховались?-произнес ехидно Брендон.-Они знали что ты сильна и поэтому мы были на крайний случай.
Миша смотрел на меня с отвращением. Вот говно! Не думала никогда , что он такой подонок! А ведь сначала нашего знакомства он мне нравился.
-Кто первый?-спросил Миша Брендона.
В смысле первый!? Они что хотят меня изнасиловать!? Я испугалась не на шутку. Не хочу терять свою девственность так!
-Я первый.-засмеялся Брендон. Вот подонок. Он начал подходить ко мне. Я лежала на холодном кафеле. Брендон начал целовать страстно меня в шею. Я его отталкивала , но Миша держал меня. Из глаз автоматически полились слезы. Капля за каплей.
От лица Егора.
Я уже минут двадцать жду Лику в раздевалке. Ее все не было и не было. Может ей стало плохо и она упала где то? Я быстро побежал к женскому туалету где была Лика. Я постучал в дверь туалета. Ноль реакции. Резко открыв дверь туалета никого не увидел. В кабинках тоже пусто. Вдруг я услышал чей то крик. Хоть бы не Лика! Я пошел по звуку.
От лица Лики.
Этот подонок целовал мой живот. Миша держал меня , а я ревела и сопротивлялась как могла.  Очень сильно заорала когда Брендон расстегнул мои штаны.
-Заткнись!-он дал мне сильную пощечину.
Сука тупорылая! Я вас всех засужу!
-Тебе Егор врежет!-заорала я сквозь слезы.
-Кто кто?-Брендон засмеялся и оторвался на секунду от меня.-Булаткин твой сопливый?-меня очень взбесили его слова. Миша ржал над словами этого говна и он легонько держал уже меня , поэтому мне хватило сил вытащить руку и резко дать ею пощечину Брендону , а еще я его пнула и сразу встав побежала куда глаза глядят. За мной бежал Миша. Черт!
Егор ты где!?

Мой сосед-психWhere stories live. Discover now