В школе все было как обычно. Только я так и не поняла, кто оставил эту запись. Сначала подумала, что она не мне адресована , но в школе одна Анжелика. Как же я не люблю когда меня так называют! Лика в сто раз лучше звучит. Так ладно , сегодня вторник , точно! Клуб!
Я пошла одеваться. Надела черное платье до колен и черные лабутены. Волосы распустила.Через 10 минут за мной заехал Миша.
В машине Миши.(кстати это не Марвин)
-Ты,выглядишь сногсшибательно. -улыбнулся Миша.
-Спасибо.-я покраснела. Мало кто мне говорит такие вещи. Ну из парней , а так папа всегда радует комплиментами. Он самый лучший.В клубе.
Я сразу же нашла глазами Надю и Андрея , рядом с ними стоял Егор. Он был один(без девушки). Ммм , да неужели!? Но он найдет себе шлюха на ночь , уверенна.
Я им помахала и они подошли. Крид неохотно направился за моими друзьями в мою сторону.
Подруга была в красном коротком платье и на красных каблуках , а на голове у нее мило смотрелся красный бантик.
-Какая ты красивая.-обняла меня Надя. -Все парни сегодня у твоих ног будут.-подруга была и вправду в восторге. После ее слов , мой сосед фыркнул , но я про игнорировала его.
-Спасибо. Ты,тоже сегодня , впрочем и всегда сногсшибательна.-искренне сказала я. Надя на самом деле очень красивая , одного только не пойму , почему с ней никто не общался?
Мы пошли тусить. Позже нас позвали пацаны и мы сели за стол.
Выступала их группа. Они пели какую-то песню. Песня мне очень понравилась , ее исполнял Егор и Миша. Миша пел строчки "отключим телефон , забытые в сетях" , а Егор читал реп.(я знаю что эти строки поет Воробьев , но это фф и я могу импровизировать)
После мы им похлопали и они спустились со сцены.За столом.
Я сидела рядом с Мишей и Надей , около подруги был ее парень , а впереди меня сидел Крид. Он смотрел на мои ноги. Мне стало неловко. Извращенец.
-Я хочу выпить за наших девушек.-сказала Миша и все начали пить.
-Надя - девушка Андрея , но она то не твоя девушка.-ухмыльнулся Егор и показал на меня.
-А кто тебе сказал,что я не его девушка!?-я начала жестко бесить его. Пусть не лезет не в свое дело.
-Пф... Докажи!-закатил сосед глаза.
Я вцепилась в губы Миши и нежно его поцеловала , но он углубил поцелуй и мне стало не приятно.
-Эй , отпусти ее , видишь она не хочет!-начал орать Крид на Мишу. Впервые он был прав.
Я отталкивала Мишу , но он все начинал с начала. Он просто снова углублял поцелуй , которого я не хотела. Это я во всем виновата.
Вдруг Егор ударил в лицо Мишу. Тот сразу же отключился от сильного удара соседа.
-Ты,идиот что-ли!?-заорала я в панике.
-Я тебя защитил , тупорылая!-зарычал Крид.
-Твоей помощи мне не надо!!!!-я дала ему пощечину от злости.
Этот псих опрокинул весь стол с едой и напитками , ударил в колонки кулаком и злым , весь на нервах ушел.
-ПСИХ!!!!-заорала ему в след.
Надя уже вызвала скорую помощь.
YOU ARE READING
Мой сосед-псих
FanfictionА что если в один миг все изменится? Вот ты приходишь домой, а через какое то время уже покупаешь билеты в другую страну, оставляя дорогих тебе людей. Прилетая, ты знакомишься со своим соседом, которые сделает тебе дурку в стене. У вас все закрутитс...