64

2.5K 61 1
                                    


Дома у Егора.
Сосед кинул меня на кровать и ушел сам куда-то. Я зашла в вк в группу нашей школы. Там и вправду было видео из торгового центра.
Комментарии:
1)Вот дура.
2)Азахаза в 17 девственница? Ору.
3)Заткнулись все , курицы тупые.(Надя)
Там было где-то 15 комментариев еще , про то , какая я шлюха. Эм , я не теряла свою невинность и я шлюха? Л-логика.
Там я заметила комментарий от Егора "Вика в лс."
Пока Булаткин был в туалете я быстро нашла его телефон. Черт пароль! Я тупо набрала "1234" и телефон разблокировался. Нихрена себе Крид тупой.
Я зашла в вк и сразу же увидела переписку с Викой. Я начала жадно читать.
Е:Удали видео!
В:Нет! После того что ты меня бросил , я не буду удалять видео этой дуры. Вот пусть позорится!
Е:Что ты хочешь взамен?
В:Хочу , чтобы ты ее опозорил при всех.
Е:Ты тупая!? Что ты хочешь!?
В:Ночь с тобой , скучаю по тебе мой милый.
Е:Одна ночь и ты удалишь видео!
В:Ради тебя котик.
Это вся их переписка. Егор вышел из туалета , а я быстро положила его телефон на место и села как невинная птичка.
-Что-то не так?-спросил Егор и подозрительно посмотрел на меня.
-Нет , все отлично.-улыбнулась .-А зачем ты меня сюда привел?
-Пошалить.-сказал Егор и начал подходить ко мне с улыбкой извращенца.
-Нееееееет! Не хочу!-испугалась я и быстро залезла под одеялко.
-Ты на сосиску в тесте похожа под одеялом.-засмеялся Егор и засунув руку под одеяло начал щупать меня.
-Это что?-взял он меня за нос и не видел , и в тоже время не понимал за что он меня трогает.
-Это укус пираньи!-заорала я и укусила Булаткину руку. Я выбралась из под одеяла и начала делать китайские движения из карате.-Хияяяяя! Лика пиранья!
-Лика не пиранья , Лика собака!-заорал Егор придерживая место моего победного укуса.
-Оооо смотри часы!-сказала я весело и посмотрела на его руку. На месте моего укуса остался круглый след как от часов.-Сколько время , мистер Крид?-сделала  вид , типа смотрю время.
-Ты все еще ребенок.-заржал Егор и лег на свою кровать.
-Я пираньяяяяя!- все еще делая странные движения ногами и руками.
-Ты моя психопатка.-улыбнулся Егор и резко потянул меня на себя. Я упала прямо на Булаткина. Нависла неловкая пауза.

Мой сосед-психWhere stories live. Discover now