96

2.2K 35 2
                                    


-А за то , что бросил мою подругу в такой сложной для нее ситуации!-заорала я на Андрея.

-Какой бросил!? Какая ситуация!?-заорал в ответ парень.

Юля и Брендон увидев наши разборки ушли. Егор и Надя молчали. Они были в шоке.

-А почему она тогда плачет!? Не строй из себя дурачка!-закричала  еще громче.

-Потому что она когда танцевала ногу подвернула!-закатил глаза Андрей.-Что за ситуация!?

-Он не знает?-спросила я Надю и стиснула зубы.

-Нет.-ответила подруга.

Вот я тупица.

Андрей был в замешательстве.

-Да что случилось!?-закричал парень Нади.

-Я беременна.-сказала подруга и заплакала.-Хочешь уходи.-она закрыла руками лицо.

-ТЫ СЕРЬЕЗНО!?-заорал Андрей и обнял ее.-Я СТАНУ ПАПОЙ!!! МОЛОДЫМ ПАПОЙ!-парень был в шоке.

Я посмотрела на Егора , он тоже улыбался. Я обняла ребят и поздравила , Егор тоже их обнял.

Мы пошли танцевать.

Егор как всегда ныл и говорил , что не хочет танцевать. Почему он не любит танцевать?

Я следила за его взглядом. Он "падал" (взгляд) на милую девушку. Она работала официанткой. Я подошла к Егору с подозрительным взглядом. Он меня не увидел , так как смотрел на нее.

-Егор , ты куда смотришь?-спросила я с хитрым взглядом лисички.

-Я? Я на тебя смотрел.-улыбнулся парень. Вот обманщик!

-У меня не такие волосы и я не работаю официанткой по моему.-тонко намекнула я ему.

-Да, боже мой, Лика , нету причин для ревности!-закатил глаза Егор.

-Ну хорошо.-мило улыбнулась я и ушла.

Я незаметно подходила к этой официантке. Она убирала пустые тарелки со столов. Егор меня не видел , он был занят игрой в телефон. Ну и отлично , сейчас все выясню про нее.

Я решила поговорить с девушкой.

-Привет.-мило улыбнулась я.-Давно тут работаешь?-ну , начнем валить ее вопросами.

-Привет. Да , нужно зарабатывать как то на жизнь.-девочка грустно ответила на мой вопрос. Она разговаривала со мной и протирала стол тряпкой от крошек хлеба и разной еды. На ее щеке был небольшой шрам.

Мой сосед-психWhere stories live. Discover now