71

2.5K 54 6
                                    



В 0:00.

Забили куранты, и мы все начали биться бокалами (не знаю как объяснить😅). Я подарила всем подарки и мне подарили. Андрей подарил какой-то браслет. Надя охрененные туфли , а Егор кулон с "ангелом" и песню. Это так мило. Он ее исполнил. Там был текст "мало так мало осталось нормальных девчат". Оливия когда он пел только и крутила жопой. Это меня так взбесило , но я держалась. Потом мы все начали пить и отмечать начало 2017 года. Егор пил по 5 бакалов , но я ему запретила , сказала что нельзя больше. Не хочу себе парня алкаша.  Сама пила только половину бокала и все. Много не пью. Нет ну бывает , но иногда. Мы танцевали все , играли в разные игры и валялись на полу. Было очень весело. Я зашла в вк на минуту , всех поздравила и мне пришло вдруг сообщение от какого то фейка. Поискала глазами Егора , он над чем то ржал с Андреем , а мне писали. Точно не Егорка! Я прочла , там было всего одно смс.
Фейк-ф.
Ф.-Зря ты ему так доверяешь.
Я.-Ты кто вообще!?
Мне не отвечали. Я уверенна в Егоре и слушать каких то фейков не собираюсь,вышла из вк и подошла к парню.
-Егор можем отойти на минуту?- попросила я и улыбнулась.
-Да конечно.-ответил Булаткин и пошел за мной.
Я пошла на второй этаж и зашла в какую то пустую комнату , где присела на кровать.
-Ты точно уверен что я та , с кем ты хочешь быть?-спросила вдруг .-Просто для меня отношения это серьезная вещь , а не поигрались , достало и бросили друг друга.
-Да , конечно. А что , что то не так? Ты хочешь расстаться?-занервничал парень.-Я не брошу тебя , вишенка.
-Нееет , ты что? Просто спросила.-улыбнулась и поцеловала его в губы. Егор уложил меня на кровать и начал спускаться ниже.
-Я не хочу.-ответила я и оттолкнула его.
-Ну Лик...-разозлился Егор.-У меня давно не было , плиз.
-Я не буду терять свою невинность сегодня и неизвестно на чьей кровати.-нагло сказала я.
-Чистоплотная какая...-закатил Булаткин глаза. Я его легонько ударила в плечо.
Егор сидел с грустной ухмылкой.
-Не расстраивайся ежик мой.-улыбнулась  и взъерошила его волосы.-Повезет когда нибудь.
Булаткин встал и дав мне руку повел вниз ко всем. Дома было много комнат , из каждой слышались стоны и звуки удовольствия людей. Мы пошли вниз по лестнице. Все танцевали на танцполе. Я, Егор и Надька с Андреем сели за маленький стол и начали разговаривать. Надя о чем то рассказывала , но я следила за взглядом Егора. Он смотрел на танцующую Оливию , потом он сделал лицо отвращения и посмотрел на меня. Увидев.что я смотрела на него , Булаткин сделал подозрительное лицо. Миша в сторонке терся об Оливию , a oна об него. Кругом разврат. Честно , я думала Миша милый и вежливый , а он прям какой то "фу" оказался. Хорошо что она хоть об него трется , вернее пусть трется об кого хочет , главное к Егору пусть не подходит. Время кстати уже часа четыре ночи. Надька была пьяной в хлам. Она то и дело несла бред , а Андрей ее терпел. Они такая милая пара. Надя рассказав свою историю, которую никто не слушал , упала на пол и отключилась.
-Лика , я не могу разобраться с ней. Поможешь?-попросил Андрей.
-Конечно.-засмеялась я при виде злого взгляда Андрея.
Я помогла усадить Надю , а то она валялась на полу в положении "звездочка".
-Я в туалет отойду.-сказал Егор и ушел.
Мы с Андреем отнесли Надьку в одну из свободных комнат и уложили. Я ушла , а Андрей остался с подругой. Рада, что она нашла такого заботливого парня себе.
Через час.
Я долго искала Егора. Он что три часа что ли срет!?Оливии тоже не было вокруг танцпола. Мое сердце заколотилось в бешенстве. Я пошла искать Булаткина.
Долго Шерлок искал , но ничего не нашел!
Я решила позвонить Егору , но он был недоступен. Просто пошла открывать все двери. Мне насрать,  кто чем занимался , моего парня нету и это уже паника! Пройдя мимо 5 комнат я уже увидела бесплатный разврат онлайн без регистрации. Фу! Вдруг я увидела полузакрытую дверь. Оттуда не шли звуки стонов , была гробовая тишина. Я резко открыла дверь и от увиденного из моих глаз сразу же потекли слезы.

Мой сосед-психWhere stories live. Discover now