День шел за днем. Досуг скрашивали только письма Сириуса и, раз в месяц, Виктора, уроки зельев да и занятия ОД.
До Рождества остался месяц, когда профессор Макгонагал вызвала Лиссу к себе.
– Вы звали меня профессор?
– Да, садитесь. Видите ли, видимо в школе уже не осталось человека не знающего, о том что вы возможно займете место профессора Снегга. Получилось так, что на этой неделе он будет отсутствовать в Хогвартсе. Это связано с некоторыми неудобствами. Но он выразил желание, чтобы вы заменяли его эту неделю.
– Что?!
– Да. Он говорил что ваших знаний вполне хватит для занятий даже с шестым курсом. А на уроках семикурсников вам всего лишь придеться следить за дисциплиной.
– Но профессор, я не могу. Я не знаю как обращаться с детьми, что им рассказывать, чем помогать.
– Профессор Снегг сказал что это будет хорошей практикой. К тому же это принесет семьдесят дополнительных очков Грифиндору (что меня, как декана несомненно радует). Он оставил планы и подробные описания на неделю. Желаю удачи.
– Но профессор...
– Лисса, вы себя недооцениваете. Я верю что у вас все получиться.
– Спасибо. Я могу идти.
– Да конечно. - Макгонагал взяла со стола папку и вручила её Лиссе.
Девушка взяла папку и вышла из кабинета декана. Чисто на автомате она направилась в давно излюбленную Астрономическую башню. Лисса не знала что ей делать. Она абсолютно не представляла как вести урок. Ладно еще младшие курсы, но что ей делать со своими сверстниками, шестым, седьмым курсом? Будут ли они её слушаться? Снегга все боялись, а вот Лисса была никем. В груди медленно поднималось негодование. Он куда-то смылся даже не удосужившись самому ей все объяснить! И что прикажете делать? Тут она вспомнила о папке, которую держала в руках.
Лисса открыла её и пререлистала. Вверху первой страницы красовалась надпись:
КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ
Чуть ниже:
Преподаватель: профессор Северус Снегг
Лисса нашла страницу соответствующую вчерашней пятнице. Там была записана тема урока и примечания о том как прошел урок, сколько баллов и у кого было снято, сколько начислено. Дальше шли по дням занятия с пометкой М.Г. Лисса поняла что это уроки которые предстоит провести ей.
Также было вложено расписание:
Понедельник: 1ур. - 2 курс(Пуффендуй); 2 ур. - 1 курс(Гриффиндор, Слизерин); 3 ур. - 5 курс(Когтевран)
Вторник: 1 ур. - 5 курс (Грифиндор); 2 ур.(сдвоенный) — 3 курс (Гриффиндор, Когтевран); 3 ур. - 4 курс (Пуффендуй)
Среда: 1 ур. - 4 курс (Гриффиндор, Когтевран); 2 ур. - 5 курс (Грифиндор).; 3 ур.(сдвоенный) — 6 курс (Пуффендуй, Когтевран)
Четверг: 1 ур. - своб. ; 2 ур.(сдвоенный) - 7 курс(общ. група); 3 ур. - 1 курс( Пуфендуй, Когтевран); 4 ур. - 2 курс (Слизерин).
Пятница: 1 ур. - 4 курс (Грифиндор, Пуффендуй); 2 ур. - 7 курс(общ. Группа); 3 ур. - 2 курс (Когтевран)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в глазах твоих утону[Закончен]
RomanceЭто история о сестре Гермионы,Мелиссе.Рассказ начинается с третьего курса.Отбывая наказание в библиотеке,Лисса находит книгу «Как стать анимагом».Пока никто не видит,она забирает её с собой.Девушку захватывает эта идея,но где найти место для трениро...