Lacrimosa dies illa

154 5 0
                                    

Лисса давно уже сбилась со счету попаданий в больничное крыло. Как Мадам Помфри перестала удивляться, видя девушку среди пациентов. Иногда она даже шутила, что ей и Поттеру стоило бы отвести отдельные койки.
На этот раз однако, Лисса пришла сама. Уже неделю её мучила постоянная тошнота и слабость.
— Лисса? Сама пришла? Что-то новое. — с улыбкой сказала колдомедик, и Лисса выдавила что-то вроде усмешки. — Что случилось?
— Меня все время тошнит. И слабость ужасная.
— Ты хорошо спишь и ешь?
— Да! В последнее время даже слишком.
— Да? Ну пойдем тогда.
Колдомедик увела Лиссу в отдельную комнатку где подвергла тщательному осмотру. Закончив, она, хмурясь, попросила девушку сесть.
— Лисса, прежде всего я хочу тебе сказать, что все что ты скажешь здесь, не покинет предела этих стен. Я говорю это, потому что ситуация действительно серьезная и я хочу чтобы ты говорила мне правду. Повторяю, я никому не скажу. Хорошо?
— Да, конечно. Что со мной? Это так серьезно?
— Не совсем. Хотя это как посмотреть. Я хочу, чтобы ты мне честно ответила. У тебя была половая связь с мужчиной?
— Я не…
— Ты можешь доверять мне, Лисса.
Лисса колебалась. И наконец решилась.
— Да.
Мадам Помфри вздохнула.
— Я думаю тебе не нужно объяснять что бывает в таких случаях.
— Вы хотите сказать что у меня будет ребенок? — девушка рассеяно коснулась к животу.
— Да, дорогая. У тебя будет ребенок.
Лисса рассеяно улыбнулась. Ребенок. Их ребенок. Её и Сириуса. Эта мысль полностью завладела её сознанием.
— Лисса? — озабочено спросила мадам. — Все в порядке?
— Все отлично!
— Дорогая, я не хочу тебя расстраивать, тем более, что вижу, что этот ребенок вовсе не нежелательный, но я должна сказать тебе, что в мире волшебников это не совсем хорошо. Это не приветствуется. Ты должна сказать отцу ребенка и вы должны пожениться.
— Да конечно. После окончания года…
— Боюсь это нужно сделать до того, как станет известно о твоем положении.
— Но раньше нельзя. Я отлично выполняю маскирующие чары, а потом можем что-то придумать.
— Впрочем, я не могу тебя убеждать. Просто приходи ко мне хотя бы раз в две недели.
— Хорошо. Спасибо.
Не дожидаясь ответа, Лисса вскочила и вышла из больничного крыла. Слабость будто рукой сняло. Сияя от счастья, она направилась в гостиную Грифиндора. На вопросы друзей отвечала что-то невнятное. О беременности не сказала даже сестре. Неплохой ей будет сюрприз.
От этой новости все вокруг будто преобразилось. День пролетел незаметно и когда Лисса наконец уснула, ей снились светлые и радостные сны.
***
Кажется, и через десятки лет Лисса сможет ясно вспомнить это время. Сможет без труда восстановить свои чувства в те прекрасные дни.
Под действием гормонов весь мир становился ярче. Ничто более не могло омрачить сознания Лиссы. Руководимая непонятным чувством, она даже помирилась со Снеггом. Хотя перемирие и было весьма шатким.
С каждым днем приближался конец года и, следовательно, миг, когда она скажет Сириусу. От предвкушения этого события, у Лиссы в животе появлялись стайки бабочек.

Я в глазах твоих утону[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя