Холодный зимний вечер, прохладный воздух окутывает моё тело, вокруг снег, всё белое, людей очень мало. Эта тишина природы может настораживать, а может расслабить. После прогулки с друзьями я очень устала, мне так хочется прийти домой и лечь в кровать, но до дома мне осталось идти минут двадцать. Погруженная в свои мысли, я смотрела по сторонам, рассматривая природу. Это было великолепно, всё такое белое, я всегда любила зиму. Такая пора, вроде холодная и ужасная, а потом думаешь и смотришь с другой стороны, так красиво, белый снег, окутывающий всё.
- Девушка, простите, что мешаю вам, но тут где-то пропала моя собака, помогите найти, иначе она далеко сможет убежать!- ко мне подбежал мужчина лет тридцати пяти, с просьбой, по доброте душевной я решила ему помочь. Он объяснил, что собака белого цвета, небольшая. Мы с ним пошли в сторону мусорки, а потом за разные дома.
- Простите, мне уже пора домой, расклейте объявление, собака обязательно найдется,- сказала я ему, поворачиваясь в сторону своего дома, как вдруг он закрыл мой рот, приложив тряпку к носу, а потом я медленно начала отключаться.
Проснувшись от холода, который пробежал по телу, я проснулась. Меня накрыл ужасный страх, я начала громко кричать, пытаясь вырваться, но мои руки были привязаны к кровати. Меня обманули. Почему я такая наивная и глупая идиотка? Как мне теперь выбраться отсюда? Комната была пуста, окно, которое закрывали шторы, одна маленькая тумба, на которой лежал стакан с водой. В комнату вбежали двое мужчин, я прекратила кричать, потому что голос охрип и сел. Один из них сильно ударил меня по лицу, по моим щекам начали литься слёзы.
- Прекрати кричать! Идиотка!- злобным голосом сказал, тот, который "потерял собаку". - Мы всего лишь побалуемся, а потом отпустим тебя,- продолжил он более спокойно. Я вся тряслась от страха, он сильно зажал моё горло, воздуха не хватало. Я вспомнила, что мои ноги свободны, и начала защищаться ими. Но эти двое оказались сильнее. Меня бросало и в жар и в холод, я не знала, что делать. Я обречена. Так как без одежды, им не составит труда изнасиловать меня и выкинуть на улицу.
- Отпустите меня! Пожалуйста!- говорила я им охрипшим голосом, но они не слышали меня. Они будто не чувствовали, что перед ними беззащитная девушка семнадцати лет. Уже поздно, один раздвинул ноги, а другой удобно устроился между ними. Это продолжалось два часа. Вся подушка была мокрой от моих слез, ехидные улыбки этих подонков я запомню до последнего вздоха. Мне было больно, ужасно больно, я не могу кричать, не могу говорить даже шёпотом.
- Хватит с неё, она скучная,- проныл один из них. Мне стало так отвратительно, ужасная неприязнь нахлынула на меня. Отвращение.
Они укутали меня в эту грязную простынь, кинули в машину. Мы ехали недолго. Они завезли меня в лес, мне было жутко холодно. Я начала сильно кашлять, когда они вытаскивали меня, то в стекле я увидела, что моё лицо белое, мои губы синие, глаза красные от слёз. За что?
Выкинув меня в глуши, они пошли обратно. Я хочу жить, мне надо выжить любой ценной, даже если надо будет продать душу Дьяволу! Опираясь на дерево, я начала медленно подниматься, я успела закусить губу так, что она была вся в крови. Сделав пару шагов, я снова упала, мне суждено умереть от холода. Я лежу и трясусь, не знаю, что мне делать.
- Ты кажется была готова продать мне душу?- необычный и приятный на звук мужской голос издавался непонятно откуда.
- Готова,- прошептала я дрожащими губами. Недалеко от меня появился красивый мужчина лет двадцати пяти, у него были красные глаза, черные волосы, выражающие скулы, губы, мягкость, которых можно ощутить за километр. Он начал подходить ко мне. Подняв меня на руки, мы пошли в какой-то портал, это было на яву. Меня это очень удивило, я не знала, что думать.
Привет, это моя новая история! Я продолжу писать, новая глава выйдет завтра! Пиши свое мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...