- Итак Пол, ты должен говорить все важные вещи, которые услышишь. Будь мне верен, я тебя обязательно защищу, если вдруг на тебя нападёт Джонатан, на всякий случай я дам тебе немного магии,- я взяла его за руку и дала ему силу.
- Можете ответить на вопрос? Вы любите Люцифера?
- Нет, а что?- мне не хотелось читать его мысли, поэтому мне было интересно с ним разговаривать.
- Тогда зачем его спасать?- этот вопрос ввёл меня в ступор.
- Его сын не умеет управлять Адом, здесь нужен умный король, а не глупый мальчик,- единственное, что я могла сказать.
- И всё? Вы его больше не любите? Так быстро разлюбили, хотя сами говорили о преданности,- возмущённо произнес он.
- Пол, он меня врал, про жену, про сына, а потом вовсе стёр мне память,- печально произнесла я.
- Вы не говорили про то, что вам стерли память, тогда он идиот. Советую избавиться от его сына и самой сесть на трон,- я громко ахнула от таких слов.- Ты что? Демоны не захотят увидеть меня троне,- начала отговариваться от глупой идеи.
- А вы явно не учили историю... Никогда не было такого, чтоб короля любили все, всегда будет кто-то против. Главное, чтоб вас боялись и уважали,- из меня не получится королева.
- Забудем про это, иди охраняй Ками, а я по делам,- дела у меня довольно важные. Я хотела отомстить. Из-за кого сюда попала? Из-за двух мерзавцев, которые скоро умрут. Я перенеслась в тот лес, тут до сих пор был снег, но уже меньше, заметила, как они несли очередное тело девушки, которая уже была мертвой, её тело покрыто синяками, все лицо в крови, мне стало так жаль, но если я воскрешу её, то меня убьют. Это можно делать только через сделку. Вообще я уже нарушаю правила, мне нельзя убивать людей, но они это заслужили. Подойдя ближе к ним, они испугались, увидев меня, а мне нужно было только улыбнуться и распустить крылья.
- Привет мальчики,- произнесла со смехом.
- Ты... ты же мертва,- с испугом произнес один из них. Они тряслись от страха.
- Была мертва,- я подлетела ближе к ним, хотя в пышном платье с черным корсетом было неудобно. На руках появились когти, я запустила руки в их грудь и вырвала сердца,- как жаль, надеюсь я вас встречу в Аду.
Довольная, вернулась обратно, ко мне подошёл один из стражников.
- Госпожа, на границе ангелы, они хотят поговорить с одним из главных демонов,- я пошла к границе, где увидела Михаила и еще двух ангелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...