Глава 12

109 6 2
                                    

Воспоминания

- Значит ты будешь меня пытать,- дрожащим голосом сказала я.

- Вообще да, так что давай начнем...

- Асмодей, я не хочу тебя убивать, ты мне показался довольно хорошим среди всех демонов,- начала отходить к стене, мои ноги пошатывались, воздуха не хватало.

- Не поверишь, но я даже лучше Люцифера,- зловеще проговорил он. Его глаза начали гореть.

- Я готова согласиться с этим, если ты успокоишься,- он подходил ближе, тем самым, прижимая меня к стене.

- Маргарита, когда многие демоны на Земле говорили, что какая-то смертная вскружила голову королю, я был весьма удивлён. Не мог поверить, что он влюбился и ради этого убил Астарту!- он остановился, прошептывая каждое слово бархатным голосом мне в губы. Внутри всё взбушевало под влиянием его чар. Это может даже убить.

- Всё бывает в первый раз, ведь времена меняются-, я улыбнулась, еле сдерживаясь, но вдруг всё прекратилось.

- Бывает, но времена меняются, а демоны остаются прежними, король Ада никогда не поменяется, я смог всё узнать, ты готова узнать всю правду?- насколько страшна может быть правда, о которой он говорит.

- Какой ужасной она не была - говори,- опустив глаза, ответила я.

- У Люцифера сорок пять лет назад была жена - Патрисия, самая великая королева за всю историю. О ней мечтали все мужчины, с её умом никто не мог сравниться, а своей красотой она заражала завистью всех женщин, могла свети с ума кого угодно. Влюбившись в Люцифера, Патрисия управляла Адом, делая великие дела. Король имел трон и корону, но целые дни проводил среди других девушек, пил вино, а про Ад вовсе забыл. Королева пыталась понять его и направить на правильный путь, но у нее не получалось. Через пять лет, потеряв все надежды на любовь, она смогла найти замену мужу. И плод новой любви был сладок - у Патрисии родилась дочь. Люцифер сразу понял, что это не его ребенок, но по законам Ада: нельзя убивать королеву, только убрать с этой должности. Патрисия знала о Джонатане, но никому не говорила о внебрачном ребёнке Люцифера. Король, нарушив все правила: убил жену, стер всем память.

- А как же её дочь?- с ужасом в голосе произнесла я.

- Отец ребенка успел её спрятать...

Мои демоны...Место, где живут истории. Откройте их для себя