Глава 9

130 7 0
                                    

Отнять память - это тоже самое, что и забрать какую-то часть души у человека. Марго ходила, смотря влюбленными глазами на Дьявола, она считала, что любит его и он - мужчина её мечты, хотя пару минут назад ненавидела его.

- Михаил! Он стёр ей память!- кричит девушка, ворвавшись в комнату архангела.

- Как стёр?- с удивлением спрашивает Михаил.

- Просто взял и стёр, если она вспомнит, то он сделает это снова!- у архангела был растерянный вид, никто не знал, что ожидать от короля Ада.

- Лорин был прав, очередная игрушка, но любая игрушка нужна для чего-то, что Люциферу нужно от неё?

- Мне кажется, он хочет очернить её, ведь она невинна, даже, продав душу, Люцифер не может потащить её в подземелье...

- Как он её очернит?

- Любовь её погубит.

 
- Люциус! Я тебя ждала, как ты и сказал,- Маргарита была словно ребенок, она радовалась, улыбалась, была счастливой.

- Молодец, а теперь иди и заключи контракт,- равнодушно произнёс Люцифер.

- Но я не умею, научи меня,- девушка растерялась.

- Иди попроси кого-нибудь, Белета например,- Марго с подозрением взглянула на него.

- Я тебя чем-то обидела?- у демона загорелись глаза, он явно был зол.

- Нет, просто у меня дела, иди попроси Белета научить тебя заключать сделки,- девушка кивнула головой и направилась к выходу.

  В зале я увидела задумчивого Белета, его глаза смотрели куда-то в даль.

- Белет! Научи меня заключать сделки!- говорю ему, отрывая его от мыслей.

- Что? Зачем?- демон взглянул на меня странным взглядом.

- Люциус сказал, чтобы ты меня научил,- глаза Белета сильнее потемнели, мне стало неловко.

- Почему все на меня так смотрят?- он будто хотел мне что-то сказать, но сразу остановился.

- Иди попроси у Евы, я слишком занят, Люцифер сказал сделать одно важное дело,- тяжело вздохнув, я повернулась к выходу и направилась к Еве.

Когда я шла по коридору, то наткнулась на зеркало, от моих глаз исходили синие искорки, волосы немного потемнели, я чувствовала себя более сильной, но не знала, как управлять этой силой. Значит я сама научусь. Вдруг я услышала голос в голове:"Я готова даже продать душу Дьяволу!" Мне всплыла картинка милой девушки, сидящей и плачущей на кровати, я смогла переместиться в эту комнатку.

Мои демоны...Место, где живут истории. Откройте их для себя