Глава 8

130 9 0
                                    

Люциус принял прежний облик и посмотрел на меня загадочным взглядом, будто ему хотелось, чтобы я повторила эти слова. Но я молчала и улыбалась. Мой демон вновь прижал меня к стене и впился в губы, приятное ощущение прошлось по всему телу, мои руки расстегивали его рубашку, как он в это время дразнил меня языком, а руками разрывал мою одежду. Взяв меня на руки, он полетел в комнату и кинул меня кровать, а сам устроился сверху. Боль и наслаждение переполняли меня, воздух заканчивался, но мы словно танцевали продуманный танец. Вскоре сладкие моменты кончились, от усталости я заснула, зная, что завтра меня ожидает последнее испытание.

- Проснись, дорогая,- шептал над ухом Дьявол. Я медленно раскрыла глаза и повернула голову за поцелуем, но он резко поднялся и прилетел к своему столу. Поднявшись с кровати и подойдя к нему, увидела бархатную коробочку. Моему счастью не было предела, но Люциус открыл ее и сказал, что это для моей защиты.

- Для какой защиты?- поинтересовалась я.

- Это кольцо воссоединяет лунный камень, сапфир, а также он из белого золота. Кольцо дает силы своему хозяину, сегодня у тебя встреча с главным демоном, и я не знаю как ты будешь защищаться. Его носила моя жена, но она умерла, отныне оно твое,- его жена? Я в недоумении! Какая жена? Успокоив свои мысли, я приняла подарок, а после ощутила большой прилив сил.

- Оно какое-то магическое?- я рада защищаться, но вдруг со мной будет что-то не так.

- Да, у тебя появятся способности, а именно ты сможешь быть более быстрой и ловкой в бою, сгрызать плоть, ибо у тебя появятся большие зубы, а так же ты будешь превращаться в пантеру,- мой мозг просто остановился на пару секунд. Пантера? Я читала в библиотеке, что этих зверей в Аду презирают.

- Но так нельзя, я не хочу превращаться в черную кошку, Люциус! Давай найдем другой способ,- он взглянул на меня недовольным взглядом.

- Даже если ты снимешь кольцо, силы будут у тебя, они придут обратно к кольцу, если ты умрешь,- а вот это очень плохо. Я была зла на этого демона. Мне не хотелось бегать по Аду в облике пантеры.

- Ты мог бы рассказать об этом раньше!- я вышла из комнаты и со злостью хлопнула дверью так, что она вылетела с петель. Мой слух стал лучше, я слышала, как на меня кто-то хочет напасть сзади, успев увернуться, мне удалось убить наглеца. И тут на меня напали еще десять, один приложил к носу тряпку и я потеряла сознание.

Мои демоны...Место, где живут истории. Откройте их для себя