Страх окутывает всё тело, я трясусь, сердце бьётся в бешеном ритме, если Люциус возбуждён, то от меня не останется живого места, он же Дьявол, а я просто человек. В какой-то момент я даже прекратила дышать, думаю просто о том, что если бы не помогла искать собаку, была бы сейчас дома и пила бы горячий чай. Люцифер может читать мысли, я не могу думать вообще о месте, где я нахожусь или о нём. Слыша как открывается дверь в мою комнату, я затихла и остановила дыхание, меня сильно трясло, но держась из последних сил, убеждала себя, что всё будет хорошо. Дверь снова закрылась, значит я могу выходить. Посидев ещё две минуты, я решилась выйти из шкафа, но открыв дверь меня чуть не схватил инфаркт. Этот хитрый демон стоял передо мной и смотрел на меня голодным взглядом.
- Люцифер,- прошептала я. Его глаза были полностью красные, черные рога закруглённой формы, большие черные крылья, края которых мелькали красным цветом. Его крепкое тело казалось слишком сильным, его мышцы лучше выделялись, на нём были только трусы из-за чего я залилась краской, клыки сильно выделялись, будто он какой-то вампир, когти на руках, словно Расомаха какой-то. Мне стало очень страшно, он меня в клочья разорвет,- Люцифер это я, ты не можешь меня так убить, меня ждут ещё двадцать девять наказаний. Успокойся, дыши глубже,- я скорее успокаивала себя, чем его. Он глубоко дыхнул, а когда выдохнул из его носа вышел пар, это значит, что он злой. Значит он не в этом смысле возбужден. Меня это утешило. Он сделал шаг ближе, его лицо приблизилось к моему. Мне надо его расслабить, рассмешить, убрать его ярость. С весельем у меня всегда проблемы, я не знаю как. Мы оба дышали ртом, я смотрела то в его яростные глаза, то на его пухлые губы с клыками в придачу. В какой-то момент было слышно моё сердцебиение. Я прикусила губу, ведь следующее, что я сделала напугало саму меня. Моя рука медленно поднялась, я коснулась ладонью его горячей щеки, огонь в его глазах стал слабее. Я сделала тоже самое с другой щекой, он медленно начал успокаиваться. Его рога и клыки начали исчезать. Весь этот период я стояла, опираясь на колени в шкафу, поэтому была чуть ниже его. Его лицо приблизилось, наши губы соприкоснулись. Мне стало так жарко. Это был не поцелуй, а мягкое и лёгкое прикосновение. Люцифер снова стал прежним, я не знаю как у меня это получилось, потому что сама была в замешательстве.
- Марго, ты меня успокоила,- сказал он немного оторвавшись от меня, я легко улыбнулась. Зато как самый удачливый человек, выходя из шкафа, я начала падать, Люциус успел меня подхватить, от страха я сильнее прижалась к нему. Он так рассматривал меня, мне стало неловко, я начала освобождаться из его рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...