- Белет! Белет, его забрали! Проклятые ангелы забрали Люцифера, мы должны его спасти!- кричу я, врываясь в комнату главного демона.
- Тебя не учили стучаться?- он был с какой-то демонессой, мои щеки запылали, я отвернулась.
- Прости, я не знала,- смущённо сказала я.
- Ты уже испортила всё, ладно, что произошло?- я ему рассказала всё в подробностях, к концу моего рассказа его глаза почернели.
- Анеглы хотят разрушить Ад, они даже знают как. Люцифер очень сильно распростроняет грехи, в мире больше зла, чем добра. Если Люциус пропал, все будут считать, что он мертв и тогда...- вот тут мне стало страшно.
- Тогда что?- с испугом спросила я.
- Придет он.
- Мой господин, ваш отец убит от рук ангелов, трон принадлежит вам по праву, так что можем возвращаться домой,- говорит бархатистым голосом мужчина.
- Неужели мой папочка мертв, Грей? Весьма неожиданно, что такую радостную новость мне сообщают после того, как я убил целых 50 человек, что ж, пошли в Ад!- парень злобно улыбнулся, встал с окровавленного стола и направился к выходу.
- Белет говори более понятно, я тут только недавно,- кровь бушевала от страха.
- Сын Люцифера,- мой рот буквально раскрылся, глаза расширились, сердце перестало биться, мой мозг будто отключился на мгновенье.
- Какой к черту сын! Я топтала душу Люцифера! Жена, сын... А дочери у него нет? Может быть папа или мама,- как говорит современная молодёжь на земле "меня бомбит". От всего этого мои глаза стали напрягаться, появились черные крылья, край которых сиял синим огнем. На руках когти, зубки выросли. Белет аш пошатнулся на месте.
- Больше никого нет.
- Его сын, такой же, как и отец?- если да, то я его убью сразу, а Люциферу скажу, что так и было.
- Хуже,- я не знала, что и сказать.
- Белет, в одной из книг я читала, что Ад покрыт щитом от ангелов, если они сюда попадут их силы ослабляются, какого черта они тут всё смогли провернуть, если должны быть слабы?
- По-твоему рассказу я понял, что там был архангел Михаил, он самый сильный, щит на него не действует. Но это только он, а там было много ангелов, значит кто-то снял щит,- отлично, среди демонов предатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...