- Белет! Ты сделал то, что я просил?- спросил Джонатан у демона.
- Да, мой повелитель! Она за дверью,- Джонатан кивнул, дав понять, чтобы гость зашёл.
- Входи!
- Здравствуйте, мой повелитель!- красивая девушка с рыжими волосами вошла в тронный зал. Необычная внешность делала ее очень красивой. Зелёные глаза ядовито сияли, губы покрытые красной помадой подчеркивали ее привлекательную внешность. Красное платье с карсетом в пол придавало ей величества. Глаза "короля" загорелись,видя свою добычу.
- Можешь идти Белет, оставь нас,- демон ушел.
"Как будто я слуга, поскорее бы он умер"- подумал Белет.
- Я рада, что ты меня не забыл. Радостная новость разошлась всюду, я ждала твоего приказа,- поклонившись, сказала девушка.
- Никс, дорогая, иди ко мне,- медленными, но уверенными шагами Никс шла к своему повелителю.
*****
Я стою посреди улицы, разглядывая множество людей. У большинства из них много проблем. Денег нет, любви нет, личной жизни нет. На самом деле у многих есть всё, о чем можно мечтать. Они не ценят того, что у них есть, а хотят больше и больше. Жадности людей нет равных. А похоть играет в каждом. Меня же никто не видит, эффект невидимости на меня наложил Асмодей. Он учит меня многим заклинаниям, чтобы я могла за себя постоять. Важный урок от Асмодея, у меня будет больше сил, если я поглощу грехи людей. Именно это хочу сейчас сделать. Я раскрыла руки, сосредоточилась, в моих руках загорелась красная сфера, она начала поглощать все грехи, как же их много. Прилив энергии окутал моё тело, приятное ощущение прошлось по всему телу. Я пошла по улице и увидела церковь. Зайдя, направилась к святому отцу.
- Можно ли искупить грех, святой отец?- спросила я.
- Говорят, что если он тяжкий, то нельзя, но я верю, что можно, дочка. Главное верить в Бога, он даст сил,- я задумалась.
- Тогда почему, когда меня насиловали и избивали, Он мне не помог? Я не была грешна, моя совесть была чиста и невинна. Не помог мне твой Бог,- тут меня ударило молнией, мне же нельзя произносить Его имя,- поэтому пришлось заключить сделку с Дьяволом, он меня от смерти спас, когда я лежала в холодном зимнем лесу голой в окровавленной простыне. Он забыл обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...