- Для тебя Леорик!
- Ты же мертв...- сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
- У тебя не получилось убить меня до конца,- монотонно озвучил Леорик.
- Думаю на этот раз получится...- Люцифер распустил крылья и взлетел. Создав ядовитую сферу, он направил ее на отца. Далее следовало то, чего никто не ожидал. перед сферой появился Джонатан. Сфера пронзила тело сына Люциуса. Это был удар насмерть, ведь Джонатан без магии внутри, как обычный смертный. Я увидела страх в глазах Дьявола. Ехидная улыбка Леорика поражала до мурашек.
- К твоему сведению, твой сын сам вызвал меня. Этот наивный предатель думал, что я помогу ему захватить трон,- иронично сказал Леорик. Люциус подлетел к сыну, попытки его излечить не помогали. И тут он яростно посмотрел на меня, а точнее на моё сердце. Я понимала, что он хочет сделать. Он хочет забрать мое сердце. Страх, который охватил меня в этот момент, заставил тело отходить назад.
Не успев моргнуть, Дьявол появился передо мной и вонзил в сердце руку. Боль пронзила всё тело, ощущение будто кости ломаются, мышцы рвутся, такой боли я не ощущала никогда. Он двигал пальцами внутри меня, что доводило до большей степени боли и меня будто резали изнутри. Кровь текла из ушей, рта, глаз, кровавые ручьи текли из меня будто водопад, я не могла закричать, ведь это делала моя плоть.
- Твое последнее слово?- спросил он меня.
- Жаль, что меня жертвуют ради этого мерзавца,- прохрипела я. Воздух прекращал поступать, мысли толкали меня на то, что это последние секунды.
"Ты сильная, ты справишься",- слова отца ударили в голову как электричество. Какая-то маленькая энергия вошла меня, дав мне немного сил. Раскрыв глаза, показала всем свой истинный синий цвет. Раскрыв свои крылья, я взмахнула ими так, что Люцифер отлетел от меня. Рухнув с оглушающим криком на мраморный пол, взялась за сердце, раны начали медленно заживать. Пол помог мне встать.
- Это битва закончена. Не лезь в мою жизнь, Люциус. А мои люди и я не будем лезть в твою. И помни, что тебя демоны боятся, а меня уважают. Для тебя они рабы, а для меня друзья. Я развернулась и ушла, мои демоны последовали за мной.
- Долго я ждал этого момента...- радостно сказал Леорик. - У тебя, Люциус, беда с женщинами. Они, конечно, трудные существа, но к каждой можно найти подход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...