Глава 17

117 5 6
                                    

- Друзья мои, вы не видели Михаила?- восторженно спросила Гласия, зайдя в зал. Ангел искала глазами того, с кем ей хотелось обсудить все дела, касающиеся демонов, но кто же знал, что он давно пожал руку Дьяволу.

В Аду уже начало запахивать грехами Люцифера из тронного зала, все демоны раскрыли свои крылья и распахнули настоящие глаза.

- Думаю хватит тянуть, Люциус, давай начнем!- прошипел "архангел". И вцепился в руки рыжеволосой девушки.

- Не торопись, мой друг, сначала надо почувствовать жертву...- шепчет демон,- как тебя зовут?

- Индира, мой король,- девушка начала трястись ещё больше, от прикосновений Михаила ей становилось страшно, а когда он начал ее кусать, то стоны боли были слышны уже всем демонам.

- Прошу вас, не надо, неужели вы меня забыли, мой король?- прохрипела девушка из последних сил. Хруст костей руки раздался эхом на весь зал. Стоны начали превращаться в крики. Пока архангел начал поедать пальцы рук, демон приступил к спине и животу. Крики оглушили всё вокруг, разбивая стеклянные предметы. Все внутренности демонесса начали выходить наружу, каждая частица демона и ангела покрывалась алой кровью.

Странность была в том, что в Раю ангелы начали кричать и падать, закрывая уши. Никто не понимал, что происходит. Кроме одного из ангелов.

Лорин, от которого тяжело было услышать крик, решил просто истекать кровью, которая ручьем лилась из глаз, ушей, рта. Он понимал, что если ангелы все испытывают боль, то только по вине ангела, чья душа начинает покидать Рай.

- Что происходит, Л-орин?- прошептала из последних сил Гласия. Девушка ползла к нему, чтобы услышать его, так как крики ангелов оглушили всех.

- Если мои догадки верны, то один из наших теряет душу,- пустота в глазах ангела говорила о сожалении, ему было больно и тяжело видеть всё это.

*****
- Какая же она вкусная, Люциус!- начал восторгаться Михаил, он уже давно начал есть мышцы бедер девушки, а самое страшное, она всё это чувствовала, видела, слышала и кричала. Именно от крика Люцифер и его партнёр получали силы.

В зал ворвался Леорик и кинул темную сферу в демона и архангела.

- Вы что тут устроили? Как вы смеете есть своих же демонов? Кого вы из себя возомнили? Прекратите это немедленно!!!- ярость в красных глазах Леорика говорила об одном, сейчас он готов даже убить сына за такой ужасный поступок. Ведь ел он не простую демонессу, а подругу детства. А Люцифер не то, чтобы ее имя забыл, он забыл всех своих близких. Именно так зло влияет на него. Отлетев от удара в сторону, с девушкой остался только архангел, который резко вырвал ее сердце и съел его сразу же. Демонесса с грохотом упала и тут началось самое страшное. Ее тело начало само по себе разваливаться на куски, фонтан крови испачкал архангела, а остатки были сожжены. Леорик с сожалением смотрел на всё это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои демоны...Место, где живут истории. Откройте их для себя