Меня разбудил ужасный резкий голос демонессы, которая твердила мне проснуться, потому что меня ждет наказание. Я еле раскрыла глаза, встала с кровати и направилась в ванну, но она остановила меня. Ловко и незаметно она завязала мне руки, схватила за волосы и начала, наверно, вести меня к комнате пыток. Мне хотелось треснуть ей, но руки были связаны. Я ругала её непристойными словами, но она делала свою хватку сильнее. Я не могла даже рассмотреть эту наглую курицу, потому что мои волосы торчали во все стороны.
Я вспомнила эту дорогу, мы шли к столовой, но когда зашли туда, все демоны смотрели на меня с ужасом. Я видела Люцифера, который сидел за столом без единой эмоции. Одна часть меня хотела сесть перед ним на колени и молить пощады, другая обматерить его и оскорбить, а третья смиренно идти. Я выбрала третий путь. Я сама это заслужила, когда согласилась продать душу Дьяволу.
Зайдя в эту комнату, меня привязали к столбу. Эта демоесса взяла кнут, и даже какого-то предупреждения не дала, а сразу начала бить меня. Мои крики были очень громкими, душераздирающими, я кусала губы, поэтому они все были в крови, не знала о чём думать, чтобы забыть о боли, это было ужасно невыносимо. На моей спине не осталось и живого места, я чувствовала, что меня бьют по мясу, а не коже, от её очередного удара по руке, мне стало так больно, что я повернулась к ней головой и укусила за шею так, что разорвала её артерию, она корчась от боли, упала, не могла встать, я удивилась этому, как я это сделала.
Разговор за дверью...
- Люцифер, может остановишь это, она не выдержит даже часа, как она завтра пойдет на пытки? - пытется как-то уговорить Люцифера Майкл, чтобы тот пощадил девушку.
- Она выдержит, всё равно без души,- Люциус будто плюнул этими словами.
- Но она состоит из плоти и крови, её чувства ещё при ней, это может убить,- Люцифер посмотрел на него с яростью.
- Майкл прав, девушка умрет,- пытается поддержать друга Белет.
- Пусть мучается,- Астарта стала на сторону короля,- она сама выбрала продать душу,- продолжила она.
- Почему она перестала кричать,- Люцифер обратил внимание, что крики девушки прекратились, он решил зайти и увидеть, что происходит.
Комната пыток...
Дверь открылась, и вошли главные демоны, в том числе и Люциус. Он с ужасом взглянул на демонессу, лежащую около меня. Она была вся в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны...
ParanormalЖизнь - это дар, кто-то тратит её в пустую, а кто-то каждый день берёт от неё всё. Также мы можем кем-то быть между пустотой и наслаждением. Кому-то наплевать на свою жизнь, но большинство хочет жить. Ради жизни такие люди пойдут на многое. Даже на...