Глава 14

110 5 1
                                    

- Люциус...- каблуки девушки застучали по мрамору. Белое платье без лямок в пол давало Маргарите величия, она выглядела, как невинная и хрупкая девушка.

- Марго, проходи. Ты говорила, что никогда не наденешь белое...- Дьявол поднял бровь, нахмурился.

-  Я...у меня праздник. Вчера мне посчастливилось увидеть отца, он был в клетке подземелья. Освободи его, Люцифер! Он единственный, с кем я могу общаться.

- Я рад за тебя, но не могу этого сделать, потому что запрещено. Он просто душа...грешная душа...

- Он моя душа! Моя невинность, тот, кто научил меня всему! Он погиб по вине твоего сына и... Белета!

- Белета?

- Белет, которого ты считаешь лучшим другом сразу тебя предал, он не помог тебя спасти!

- А кто помог?- девушка умолкла, ведь могла выдать тайну.

- Я сама, мне не хочется, чтобы Адом правил этот негодяй.

- Этот негодяй мой сын, он понесёт своё наказание...

- В пекло наказание, я хочу убить его!- Люцифер встал и приблизился к девушке. Взяв её аккуратно за подбородок, он наклонил голову.

- Ты этого не сделаешь,- прошептал он. Он хотел поцеловать девушку, но та вонзила ему кинжал в спину.

- Именно это я чувствую, Люциус, ты меня обманул, твой сын и Белет убили мою семью, я обещаю, что не оставлю это просто так,- Маргарита понимала, что это его не убьет, но боль он почувствует. Девушка развернулась и ушла.

Вот и моё наказание, мой Ад. Обман, предательство, боль, утрата родных, я каждый раз ощущаю самые ужасные чувства. Лучше бы  умерла в тот день.

- Госпожа, вы вернулись!- крикнул Асмодей радостно.

- Асмодей, теперь я понимаю, почему ты не хотел этой должности, это ужасно,- демон подошёл ближе к девушке, приобнял. Он успокаивал её, ведь она плакала внутри, он чувствовал эту боль.

- Отпустите меня!- начала кричать Камила. Пол, услышав крики, направился в комнату. Трое демонов били девушку. Ее лицо было в царапинах, она лежала на полу. Подлетев к ним, он вырвал их сердца, с третьим пришлось труднее, но он справился. Подняв бездыханное тело, он положил ее на кровать. - Спасибо,- прошептала она. Пол начал исцелять ее, забирая боль себе.

Мои демоны...Место, где живут истории. Откройте их для себя