Глава 6

187 16 2
                                    

Мой кашель был настолько сильным, кровь лилась изо рта, из носа. Мне было ужасно больно. Рана была на половину моей руки. Я держалась за стол. Обиднее всего было, что никто не осмелился мне помогать. Демон схватил меня и ударил так, что вновь упала. Он начал бить меня ногой. И тут до меня дошло. Всё это игра. Майкл обманул меня. Он сговорился с этой мразью. Она специально отравила меня. Мне стало так обидно. На столе я увидела нож. Осталось только дотянуться до него. У этого подонка появился кнут. Только не это. Он порвал сзади моё платье, и начал бить меня. Я кричу на весь зал, но никто не хочет мне помочь. Он ногой перевернул меня на спину. Боль пронзила всё тело. Он хотел снова ударить меня кнутом. Но я успела схватить его больной рукой. Притянув к себе, он упал на меня. Я выцарапала ему всё лицо. Мне не было его жалко. Схватив его за горло, дотянулась до ножа и перерезала ему горло. Ко мне подбежал Майкл. Этот предатель помог мне встать. Нож я вонзила ему в сердце. Все ахнули, Люцифер встал с места. Мотивация, что я не хочу умирать от рук этой дряни придавала мне сил.

- Либо ты лечишь меня, либо я убью его, вырвав его черное и подлое сердце,- говорю я Астарте.

- Я тебя не предавал,- начал он оправдываться.

- Майкл, у меня есть способность узнать какой человек по его поступкам. Мне не нужно читать его мысли,- нож коснулся его сердца, он громко крикнул. Я еле держалась.

- Хорошо, я тебя вылечу, только отпусти его,- сказала она.

- Так лечи, а потом я его отпущу,- она направила на меня заклинание, и рана исчезла, даже на спине. Я полностью исцелилась.

- Отпусти его!- начала кричать Астарта.

- Ещё раз вы посмейте что-то задумать против меня, я убью вас,- вытащив нож, я кинула его на стол. Мне стало так обидно. Люцифер не попытался мне помочь, хорошо, что я его отшила, он подлый трус, мне противно находиться рядом с ним. Я начала уходить из помещения, но вспомнила, что это платье подарок этого подонка. С лёгкостью сняв испорченное платье, я сняла корону, туфли. У всех демонов загорелись глаза, потому что я была полуголой. Босиком я продолжила свой путь.

Спустя одиннадцать дней...

Я прошла первые 15 испытаний. Прошло почти две недели. Люцифер пытался заговорить со мной, но я его игнорировала. Мне было ужасно скучно, но проводила время я с той демонессой, которая подсказала, где библиотека. Её зовут Ева. Мы с ней стали подругами. К нашей компании присоединился рыжий демон Карл.

Мои демоны...Место, где живут истории. Откройте их для себя