Сегодня как всегда, самый простой день. Поэтому я не хочу вставать с кровати и идти в школу. Нет, вы не подумайте что я плохо учусь, просто мне лень. Меня зовут Пак ЮнА. И... и я не очень красива, я поленькая и из за этого у меня проблемы. Одноклассники меня не любят и не взлюбили с первого раза. Но я не падаю духом. Я надеюсь что всё успеет наладится! Мне всего 14 лет... так что всё еще впереди!
- Доча, Вставай! - говорила мне мама.
- Хорошо. -Я не бедная, точнее моя семья живёт в достатке. Я не пытаюсь выделяться в школе, потому-что не хочу быть как свои одноклассницы.(тем более с моим видом, ни какие там безделушки не помогут. )
Я приняла все водные процедуры и не стала одевать школьную форму! Потому-что в нашей школе можно ходить в свободной! Я одела кофту и штаны. Согласна скромненько так, но мне не привыкать. Я посмотрела на время. Всего 8:07, а у нас уроки в 9:00 так что успею. Мой дом до школы не подалёку. Поэтому я в школу хожу пешком. (Хотя-бы пару килограммов сброшу).*По дороге в школу*
Я шла напевая себе песни и тут в меня врезался мальчик... он извенился и побежал в сторону школы, но я заметила кое-что, у него на бейджике было написано: Ким Тэхён...
* в школе*
- О, привет Свинюшка. - сказала мне одноклассница. Которую я ненавижу.
- Если я так выгляжу, то это не значит что можно меня оскорблять! - говорила я, В то время на меня смотрел весь класс. - У меня всё еще впереди, я выросту и изменюсь в лучшую сторону!
- Мечтай! Мечтай!*Данное время*
- Ну вот такое у меня было детство! - говорила я своей подруге, Я ей только сегодня решилась рассказать что со мной было в те годы.
- Бедненькая! - говорила Джису.
- Где же ты была тогда? - сказала я. И мы посмеялись.Привет. Теперь у меня новая жизнь! Мне 18. И Я не та прежняя пухленькая Пак ЮнА. Теперь я Лалиса Манобан. Да звучит странно, как вы видите я поменяла имя и т.д. чтобы не вспоминать свое детство! Я уехала в Таиланд когда мне исполнилось 16 лет. Мне мама там разрешила поменять имя! В Таиланде я прожила год с половиной. Потом опять переехала в Корею. И тут меня теперь все зовут Лиса. (Мне самой так лучше)
я худенькая, стройненькая, красивая и т.д. Теперь каждый мальчик зовёт меня погулять с ним, но я отказываюсь. Теперь я сама ношу брендовые вещи... сама поверить не могу, но я точно помню свои слова из детства о том, что я никогда так одеваться не буду. Не буду носить не юбки, шорты, платья, топики... потому-что я такая (была) но сейчас я полностью противоречу самой себе!
Я опять переехала в двухэтажный дом в котором я жила когда-то... в общем не чего не изменилось, живу я с мамой, папой. Всё бы не чего но я вернусь в свою старую школу... что меня там ждёт я еще не представляла, но от одной лишь мысли у меня хорошее настроение сразу же улетучевается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanfictionИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...