Незаметно для всех прозвинел звонок, повествующий о начале нового урока. Я как и все встала. Староста класса объявил поклон, так как вошел учитель, а точнее наш классный руководитель.
- Сейчас вам раздадут листы и вы будите писать контрольную по географии. - объявил он.
У всех сразу же упало настроение. Я бы сидела спокойно и дальше если бы не учитель:
- Лиса, можешь пожалуйста раздать листы? - попросил дружелюбно классный руководитель.
- Конечно, она ведь не сломается! - ответил молчавший Тэхён.
- Так, Тэхён, прекрати! - обратился учитель к нему.
- Я давно уже прекратил! - огрызнулся тот в ответ.
- Это как ты со мной разговариваешь? - разозлился учитель.
Я все это время стояла возле стола учителя и наблюдала за всем этим.
- Учитель, не обращайте внимания, просто он чуть-чуть не в себе и я уверенная в том, что он неосознанно это говорит! - вмешалась я.
- Ты вообще молчи, женщина! У тебя что, ,,эти дни"!? - сказал на весь класс мне Тэхён.
- Чего???? Ты случайно не чего не попутал? Например берега??? - теперь разозлилась я и налетела на этого придурка.
- Так, что за выходки? Вы вообще где находитесь, В свинарнике? Или в школе? оба после занятий останетесь в классе и будите убирать его! Все ясно?- скомандовал учитель. - Даже попросить раздать листы спокойно нельзя, сразу спектакль устраивают. Что за дети? - бубнел учитель выходя из кабинета на пару минут. Я же как покорная ученица по просьбе классного руководителя взяла листы и начала их раздавать, но перед этим я посмотрела на Тэхена убивающим взглядом, а он просто улыбнулся...
- Вы видели как Лиса смотрела на Тэхёна?
- А вы видели как Тэхён смотрел на Лису?
- Может между ними что-то есть? - обсуждал весь класс. Я же раздавала листы с каменным лицом, пока ко мне не подошли Хосок, Чимин и Чонгук... - Лиса, у тебя что, правдо эти дни? - начал Хосок.
- О, кстати я тоже это хотел спросить! - ответил Чимин и Чонгук тоже ответил так же.
* О боже, Тэхён... Ты просто... просто... ой ладно! *
- Бинго! - ответила я, а они удивились за мою откравенность.
- Откуда вы это взяли? Совсем уже что ли? - спросила я.
- Ну Тэхён же сказал. - ответил Чимин.
- И что с того? Почему если он что-то сказал, то это сразу правда? Я тоже могу сказать что он любит пони, боится темноты и спит в розовой пижамке!!! - ответила я, на что весь класс притих и перевел свой взгляд на меня. - Что??? - не выдержала я.
- Да нет, не чего. - ответил Джин посмеиваясь... Я то думала что он самый нормальный из так называемой их банды BTS.
- Мне долго ждать??? Неси мне уже этот лист! - ответил озлобленный Тэхён.
- Ага, уже бегу и падаю, Тэхён! - ответила с сарказмом я, но все же подошла и положила на его парту этот лист.
- Эй, отпусти! - сказала я когда Тэхён схватил мою руку.
- А что если я не отпущу? Я же боюсь и в розовой пижамке сплю! - ответил тот.
- Ну у меня же эти дни! - ответила так же с сарказмом я.
- 1 : 1! - сказал Чонгук.
Я смотрела на Чонгука и на Тэхёна, Тэхён смотрел на меня и на Чонгука, Чонгук смотрел на Тэхена и на меня.... одна минута молчания... искра... учитель...
- Лиса ты раздала листы? - спросил учитель как только вошел.
- Нет, вот несколько осталось сейчас раздам! - ответила я и тут же споткнулась и упала.
- Ой, Лиса будь осторожнее - ответил Тэхён скрывая свою улыбку...
- Ах ты ж...
- Так, Лиса быстрей уже раздавай, А то скоро уже звонок. - вмешался учитель, я встала раздала оставшиеся листы и села на место за последнюю парту. Меня постоянно отвлекали... Ну например Чимин:
- Блин, Лиса что там в третьем вопросе?
- О боже, поищи и найдешь! - отвечала я.
Или как Чонгук...
- Лиса, А на первый вопрос помоги!
- Я с тобой не разговариваю!
Так же Хосок...
- Лиса, Не будь жмотом!
- В любом случае для тебя я жмот!::Так весь урок и закончился... Что будет дальше? Точно... мне же еще и после занятий с одним,, подарком" класс убирать! ... главное это держаться от глупых выходок Тэхена! ::
Аньён всем! Еще раз пожалуйста извените за задержку! 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanfictionИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...